• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Вопрос про SocialClub

mp.flow

Участник портала
9 Май 2022
39
11
68
Какой SocialClub ID передаётся если клиент заходит через пиратскую GTA 5? Проблема в том что если аккаунт игрока так же сохраняет его SocialClub, то какой он сохранит при входе с пиратки?
 

Mi-Zaft

Гений
VIP
9 Окт 2020
1,896
486
175
Какой SocialClub ID передаётся если клиент заходит через пиратскую GTA 5? Проблема в том что если аккаунт игрока так же сохраняет его SocialClub, то какой он сохранит при входе с пиратки?
Так с пиратки нельзя играть, вроде как
 
  • Wow
Реакции: mp.flow

NULMEKS

Гений
22 Сен 2023
601
431
108
28
Какой SocialClub ID передаётся если клиент заходит через пиратскую GTA 5? Проблема в том что если аккаунт игрока так же сохраняет его SocialClub, то какой он сохранит при входе с пиратки?
Самой кряк генерирует рандомно ID, но откуда он берет числа одному богу, разработчику известно.
Предполагаю что он их берет с числа процессов.
Так с пиратки нельзя играть, вроде как
Правильно говоришь, что не можно если это включительно RageMP или же FiveM. Тут 100% на кряке не зайдешь даже можно не пробывать и не мудрить.
 
Последнее редактирование:
Реакции: mp.flow

Similar threads