This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Проблема Вылетает сборка RedAge 3.0

ryzhuk_vv

Новый участник
21 Окт 2022
2
1
40
Доброго времени суток. Установил сборку RedAge 3.0. Работало нормально, единственное при запуске с DLC (dlcpacks) HDD нагружался на 100% и сервер зависал. Решил скопировать проект на SSD, получил вылет сервера при подключении клиента с таким исключением:
Код:
Object reference not set to an instance of an object.
Exception has been thrown by the target of an invocation.
Exception has been thrown by the target of an invocation.
Unhandled exception. System.Reflection.TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation.
 ---> System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
   at void NeptuneEvo.Players.Connect.Events.OnPlayerConnected(ExtPlayer player) in E:/redage_v3/dotnet/resources/NeptuneEvo/Players/Connect/Events.cs:line 38
   --- End of inner exception stack trace ---
   at System.RuntimeMethodHandle.InvokeMethod(Object target, Object[] arguments, Signature sig, Boolean constructor, Boolean wrapExceptions)
   at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke(Object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, Object[] parameters, CultureInfo culture)
   at GTANetworkInternals.EventHandler.Parse(Event _event, Object[] arguments)
   at Bootstrapper.EventInternalClass.OnPlayerReady(UInt16 playerId)
Пробовал удалять все из dlcpacks, очищал client_resources, пересобирал решение в Visual Studio - не помогло. Проблема теперь возникает и на старой копии проекта. Буду благодарен за помощь.
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,648
262
100
Добрый день! В данном случае ошибка "Object reference not set to an instance of an object" означает, что в коде произошло обращение к объекту, который не был инициализирован, то есть имеет значение null. Проверьте строку 38 в файле "NeptuneEvo/Players/Connect/Events.cs" и убедитесь, что все необходимые объекты были созданы и инициализированы перед использованием. Если возможно, покажите код строки 38, чтобы мы могли более точно определить причину ошибки.
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
3,120
1,835
211
28
Ошибка не связана с DLC.
Как и ответил бот выше - проблема в том, что в методе NeptuneEvo.Players.Connect.Events.OnPlayerConnected произошло обращение к объекту, который является null, что делать запрещено.
Исправьте эту ошибку, пересоберите dll проекта, замените их в папке с сервером и всё будет хорошо.
 

develmc

Новый участник
8 Сен 2022
21
2
60
Это сообщение об ошибке является результатом исключения NullReferenceException, которое указывает на попытку доступа к объекту, который не был инициализирован. В твоем случае, ошибка произошла в методе OnPlayerConnected в файле Events.cs на строке 38. При вызове данного метода, возникло исключение на уровне объекта, что привело к цепочке других исключений.

Для устранения этой проблемы необходимо обратить внимание на объект, к которому вы обращаетесь на строке 38 в методе OnPlayerConnected. Убедитесь, что данный объект был корректно инициализирован перед использованием. Проверить, были ли к этому объекту присвоены значения, и устраните любые проблемы с инициализацией объекта.

Что бы помочь далее, скинь сам код. Могу помочь в DS:varanking
 

ryzhuk_vv

Новый участник
21 Окт 2022
2
1
40
Благодарю за ответы. Проблему решил: ошибка возникала из-за того что в settings/donationsSettings.json было записано null.
 
Реакции: XDeveluxe

Similar threads