Доброго времени суток. Установил сборку RedAge 3.0. Работало нормально, единственное при запуске с DLC (dlcpacks) HDD нагружался на 100% и сервер зависал. Решил скопировать проект на SSD, получил вылет сервера при подключении клиента с таким исключением:
Пробовал удалять все из dlcpacks, очищал client_resources, пересобирал решение в Visual Studio - не помогло. Проблема теперь возникает и на старой копии проекта. Буду благодарен за помощь.
Код:
Object reference not set to an instance of an object.
Exception has been thrown by the target of an invocation.
Exception has been thrown by the target of an invocation.
Unhandled exception. System.Reflection.TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation.
---> System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
at void NeptuneEvo.Players.Connect.Events.OnPlayerConnected(ExtPlayer player) in E:/redage_v3/dotnet/resources/NeptuneEvo/Players/Connect/Events.cs:line 38
--- End of inner exception stack trace ---
at System.RuntimeMethodHandle.InvokeMethod(Object target, Object[] arguments, Signature sig, Boolean constructor, Boolean wrapExceptions)
at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke(Object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, Object[] parameters, CultureInfo culture)
at GTANetworkInternals.EventHandler.Parse(Event _event, Object[] arguments)
at Bootstrapper.EventInternalClass.OnPlayerReady(UInt16 playerId)