Всё, что тебе нужно - объект игрока. Если у тебя есть объект игрока, то ты можешь отправить ему ClientEvent, который придёт только ему на клиент и у которого он сработает.
Как найти этот объект нужного игрока - решать только тебе. Можешь хоть по имени среди пула всех игроков искать, можешь по айдишнику, можешь через заранее заготовленные рейджом методы - выбор за тобой.
Всё, что тебе нужно - объект игрока. Если у тебя есть объект игрока, то ты можешь отправить ему ClientEvent, который придёт только ему на клиент и у которого он сработает.
Как найти этот объект нужного игрока - решать только тебе. Можешь хоть по имени среди пула всех игроков искать, можешь по айдишнику, можешь через заранее заготовленные рейджом методы - выбор за тобой.
Клиент не может вызвать клиент ивент у другого игрока, но может послать запрос на сервер, который ты обработаешь и уже с сервера отправишь клиент ивент другому игроку.
Клиент не может вызвать клиент ивент у другого игрока, но может послать запрос на сервер, который ты обработаешь и уже с сервера отправишь клиент ивент другому игроку.
Не знаю конкретно, для чего тебе это нужно, но вот примерный вариант реализации.
JavaScript:
// server
mp.events.add('call_event_to_client', (player, forPlayer, vehicle) => {
forPlayer.call('any_vehicle_event', vehicle);
});
// client
mp.events.add('any_vehicle_event', (vehicle) => {
// do your staff
});
Со стороны первого игрока ты вызываешь callRemote("call_event_to_client") передавая туда игрока, который должен получить ивент и авто, как пример.
Сервер же отправит вызов локального ивента второму игроку.
Желательно еще проверять, что тебе приходит в callRemote, дабы твой сервер не положили случайно или специально)
upd.
На вики сказано, что таки можно вызвать событие методом client-client для Peer 2 Peer.