• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Задержка CEF

Kean

Новый участник
21 Июл 2022
10
2
47
Как убрать задержку при открытии браузера при входе игрока? Когда заходишь на сервер должно открыться меню, спавнишься, проходит несколько секунд и только потом открывается меню. Код:


JavaScript:
// packages
mp.events.add('playerReady', (player) => {
    player.call('showAuthForm');
});

// client_packages
let browser;

mp.events.add('showAuthForm', () => {
    mp.game.ui.displayHud(false);
    mp.game.ui.displayRadar(false);
    mp.gui.chat.activate(false);

    browser = mp.browsers.new('http://localhost:5173/auth');
    browser.execute("mp.invoke('focus', true)");
});
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,242
231
5
Для устранения задержки при открытии браузера, вы можете вызывать функцию showAuthForm немедленно после события playerJoin, вместо playerReady. Это позволит открыть меню окна браузера непосредственно при входе игрока на сервер. Ниже приведен пример исправленного кода:

JavaScript:
// packages
mp.events.add('playerJoin', (player) => {
    player.call('showAuthForm');
});

// client_packages
let browser;

mp.events.add('showAuthForm', () => {
    mp.game.ui.displayHud(false);
    mp.game.ui.displayRadar(false);
    mp.gui.chat.activate(false);

    browser = mp.browsers.new('http://localhost:5173/auth');
    browser.execute("mp.invoke('focus', true)");
});

Теперь должно открыться меню немедленно при входе игрока на сервер.
 

Kean

Новый участник
21 Июл 2022
10
2
47
Для устранения задержки при открытии браузера, вы можете вызывать функцию showAuthForm немедленно после события playerJoin, вместо playerReady. Это позволит открыть меню окна браузера непосредственно при входе игрока на сервер. Ниже приведен пример исправленного кода:

JavaScript:
// packages
mp.events.add('playerJoin', (player) => {
    player.call('showAuthForm');
});

// client_packages
let browser;

mp.events.add('showAuthForm', () => {
    mp.game.ui.displayHud(false);
    mp.game.ui.displayRadar(false);
    mp.gui.chat.activate(false);

    browser = mp.browsers.new('http://localhost:5173/auth');
    browser.execute("mp.invoke('focus', true)");
});

Теперь должно открыться меню немедленно при входе игрока на сервер.
Не помогло, задержка все равно есть
 

FireFeed

⚡️Frontend Developer
Команда форума
Moderator
17 Дек 2020
200
66
127
20
Множество факторов, от скорости интернета, мощность компа, мощность сервера и на нем инета(если не локалка)
 
Реакции: kirillzver

Kean

Новый участник
21 Июл 2022
10
2
47
Множество факторов, от скорости интернета, мощность компа, мощность сервера и на нем инета(если не локалка)
То есть если я поставлю сервер и интерфейс на мощный хостинг то задержка минимизируется?
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,768
1,581
211
28
То есть если я поставлю сервер и интерфейс на мощный хостинг то задержка минимизируется?
Естественно, это поможет, но насколько изменится твоя конкретная ситуация - никто тебе не даст никаких гарантий.
 

DaVilka

Старожил
BackEnd developer
16 Сен 2020
759
276
128
Тяжесть страницы еще влияет сильно
 
Реакции: Inoi и kirillzver

enotit

Гений
High developer
BackEnd developer
13 Ноя 2020
1,534
493
187
21
Есть ещё схема, на момент входа включаешь браузер с твоей cef'кой и display;none, когда нужно - display:block.
(шарпист момент) Не пойму, ты пытаешься открыть страницу из localhost? А локально почему нельзя (package://)
 

Kean

Новый участник
21 Июл 2022
10
2
47
Есть ещё схема, на момент входа включаешь браузер с твоей cef'кой и display;none, когда нужно - display:block.
(шарпист момент) Не пойму, ты пытаешься открыть страницу из localhost? А локально почему нельзя (package://)
localhost потому что юзаю react и запускаю реактовское приложение на localhost
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,768
1,581
211
28
localhost потому что юзаю react и запускаю реактовское приложение на localhost
А конечный твой пользователь как будет запускать?
Продумывай изначально путь.
 
Реакции: kirillzver и Aiden

kirillzver

Гуру
BackEnd developer
2 Ноя 2020
190
117
104
Задержка есть на создании браузера, и чем слабее железо у игрока, тем дольше он будет создаваться.
В идеале создавать браузер один раз, а потом роутить по страницам, так ты немного сэкономишь времени.
А также, если интерфейс у тебя не скачивается игроком вместе с клиентскими ресурсами, а находится на хостинге отдельно, то учитывай ещё время на загрузку этого самого веб-ресурса, которая напрямую зависит от пропускного канала, как хостинга, так и клиента.
 
Реакции: XDeveluxe

Vimper

Участник портала
13 Сен 2023
79
8
24
Попробуй при запуске игрока на сервер загрузить весь CEF.
И переключай дальше по роутингу. (Загружай CEF при входе и просто показывай странички)