В данной статье я распишу как заменять блипы на сервере RAGE MultiPlayer версии 1.1.
1. С помощью OpenIV достаём minimap.ytd из update/update.rpf/x64/patch/data/cdimages/scaleform_minimap.rpf;
2. Открываем копию minimap.ytd и экспортируем blips_texturesheet_ng_2 в формате PNG;
3. Редактируем blips_texturesheet_ng_2 с помощью любого графического редактора, зарисовывая любой из блипов новым;
4. Импортируем измененный blips_texturesheet_ng_2 обратно в minimap.ytd;
5. Переносим модифицированный minimap.ytd в client_packages\game_resources\raw;
6. Отображаем кастомный блип на карте, используя blipId замененного.
1. С помощью OpenIV достаём minimap.ytd из update/update.rpf/x64/patch/data/cdimages/scaleform_minimap.rpf;
2. Открываем копию minimap.ytd и экспортируем blips_texturesheet_ng_2 в формате PNG;
3. Редактируем blips_texturesheet_ng_2 с помощью любого графического редактора, зарисовывая любой из блипов новым;
4. Импортируем измененный blips_texturesheet_ng_2 обратно в minimap.ytd;
5. Переносим модифицированный minimap.ytd в client_packages\game_resources\raw;
6. Отображаем кастомный блип на карте, используя blipId замененного.
Последнее редактирование: