• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Урок Заменяем блипы на кастомные (RAGE:MP 1.1)

kirillzver

Гуру
Автор темы
2 Ноя 2020
156
117
104
В данной статье я распишу как заменять блипы на сервере RAGE MultiPlayer версии 1.1.

1. С помощью OpenIV достаём minimap.ytd из update/update.rpf/x64/patch/data/cdimages/scaleform_minimap.rpf;
2. Открываем копию minimap.ytd и экспортируем blips_texturesheet_ng_2 в формате PNG;
3. Редактируем blips_texturesheet_ng_2 с помощью любого графического редактора, зарисовывая любой из блипов новым;
4. Импортируем измененный blips_texturesheet_ng_2 обратно в minimap.ytd;
5. Переносим модифицированный minimap.ytd в client_packages\game_resources\raw;
6. Отображаем кастомный блип на карте, используя blipId замененного.
 
Последнее редактирование:

trasher

Гуру
Мошенник
29 Окт 2021
520
148
103
неплохо
 

skyElmax

Специалист
high coder
15 Сен 2020
151
96
85
Вот фигма с разделенными ячейками, удобно менять иконки.
1636019987427.png
 

PATRIOT

Специалист
12 Окт 2020
236
38
92
В данной статье я распишу как заменять блипы на сервере RAGE MultiPlayer версии 1.1.

1. С помощью OpenIV достаём minimap.ytd из update/update.rpf/x64/patch/data/cdimages/scaleform_minimap.rpf;
2. Открываем копию minimap.ytd и экспортируем blips_texturesheet_ng_2 в формате PNG;
3. Редактируем blips_texturesheet_ng_2 с помощью любого графического редактора, зарисовывая любой из блипов новым;
4. Импортируем измененный blips_texturesheet_ng_2 обратно в minimap.ytd;
5. Переносим модифицированный minimap.ytd в client_packages\game_resources\raw;
6. Отображаем кастомный блип на карте, используя blipId замененного.

upd: figma с разделенными ячейками, для удобства в замене иконок. (by @skyElmax)
А в каких графических редакторах можно это сделать?