• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос знакомства персонажей (база данных)

chertx

Участник портала
Автор темы
4 Мар 2024
49
1
10
как лучше сделать сохранение знакомых в базу данных?

как себе это представляю я:
когда игроки знакомяться в базу данных персонажа записуется обновленный json список с статиками знакомых персонажей а потом новый список отправляется на клиент и тоже обновляется там чтобы изменять его неймтег в зависимости от того знакомы ли вы с персонажем
и так же этот список будет передаваться на клиент с сервера когда игрок выбирает персонажа и спавнится когда зашел на сервер

в общем правильно ли я представляю себе как это должно работать? или лучше сделать как-то иначе?
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
948
1,177
5
Ваше представление о сохранении знакомых в базе данных вполне разумно. Использование JSON для хранения списка знакомых персонажей позволит удобно обновлять и передавать информацию между сервером и клиентом. Важно также обеспечить безопасность данных и защиту от некорректной обработки на стороне клиента. В целом, ваш подход к реализации звучит достаточно разумно, но важно учесть особенности вашей игры и структуры базы данных для оптимальной работы системы знакомств.
 
  • Like
Реакции: trasher

Vermilion

Специалист
29 Сен 2021
317
164
80
33
Да, логика верная
 
  • Like
Реакции: chertx

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,219
1,424
191
27
1710077107294.png

Как будто бы немножечко "ого".
Ты же вроде пытаешься самостоятельно разбираться и даже делаешь, но зачем-то всё равно плодишь темы.
Постарайся перед созданием темы сначала поискать ответ на интересующий тебя вопрос, правила описаны здесь.

Что на счёт самого вопроса в данной теме:
Почти всё так, верно, с единственной оглаской на то, что отправлять целиком весь массив "уже знакомых" при новом знакомстве - не обязательно. Если сервер согласовал новое знакомство, то отправь на клиент обоим статики друг-друга, просто добавь их отдельно на сервере и отдельно на клиенте. Такие вещи называются оптимизацией кода, когда ты снижаешь лишнюю нагрузку на сеть/компьютер клиента/сервер, но при этом функционал либо остаётся тот же, либо даже делается быстрее/лучше.
 

MoonFusion

Гуру
high coder
14 Июн 2021
309
250
143
как лучше сделать сохранение знакомых в базу данных?

как себе это представляю я:
когда игроки знакомяться в базу данных персонажа записуется обновленный json список с статиками знакомых персонажей а потом новый список отправляется на клиент и тоже обновляется там чтобы изменять его неймтег в зависимости от того знакомы ли вы с персонажем
и так же этот список будет передаваться на клиент с сервера когда игрок выбирает персонажа и спавнится когда зашел на сервер

в общем правильно ли я представляю себе как это должно работать? или лучше сделать как-то иначе?
Нормализациях данных?
 

Wair

Специалист
26 Ноя 2020
155
27
95
как лучше сделать сохранение знакомых в базу данных?

как себе это представляю я:
когда игроки знакомяться в базу данных персонажа записуется обновленный json список с статиками знакомых персонажей а потом новый список отправляется на клиент и тоже обновляется там чтобы изменять его неймтег в зависимости от того знакомы ли вы с персонажем
и так же этот список будет передаваться на клиент с сервера когда игрок выбирает персонажа и спавнится когда зашел на сервер

в общем правильно ли я представляю себе как это должно работать? или лучше сделать как-то иначе?
да обосраться можно...создай уже одну тему и там задавай свои вопросы....наплодил тут ;)
 

ThomasMorgan

Начинающий специалист
22 Июн 2021
17
3
60
в базу данных персонажа записуется обновленный json список с статиками знакомых персонажей

Только, наверно, имеет смысл хранить эти знакомства в отдельной таблице с 2 основными колонками (статик игрока 1 и статик игрока 2) и композитным ключом из этих двух колонок "статик персонажа 1 - статик персонажа 2".
Хранить целиком JSON в колонках имеет смысл ради хранение каких либо конфигов (настройки лица, тюнинг и т.д.), которые имеют большое кол-во свойств и изменяются относительно редко.