This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Zombie-система | Продажа

Snake

Активный участник
Автор темы
16 Фев 2023
21
3
32
Доброго времени,

Представляю к вашему вниманию продажу синхронизированной системы зомби для мода Classic RP

Можно переделать под другой мод

Демо -
Цена: 2 500р

Discord - Snake#9643
 
Последнее редактирование:
Реакции: AlanBarbori

MADARAdev

Гуру
media
30 Дек 2020
633
284
141
27
Система хорошая, но было бы круто еще навесить какой нибудь эффект или с кастомной анимацией (эффект пьяницы сойдёт)
 

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,220
1,425
191
27
На видео, к сожалению, только 1 игрок, остальные NPC.
Проблемы синхронизации всех подобных систем заключаются как раз в том, что RAGE очень плохо справляется с передачей контроллера (контроллер - игрок, который "синхронизирует" всех этих NPC, передавая серверу данные об их действиях, местоположении и т.д.).
Для нормального теста нужно хотя бы человек 10 и разбросать их по небольшому кругу, скажем, на 100-200 дистанции и снять видео от лица всех 10 игроков - тогда это можно будет считать чем-то правдоподобным.
То, что есть на видео - сделать не сложно, проблема в том, что проблемы начнутся, когда игроков станет больше и они могут "входить и выходить" из зоны прорисовки, тем самым передавая этот контроллер с одного игрока на другого, с чем у RAGE есть проблемы.
 
Реакции: Inoi и kirillzver

Snake

Активный участник
Автор темы
16 Фев 2023
21
3
32
Тестировали и все нормально)
Зомби спавнится по вводимым координатам в конфиге, аля пед спавнится у всех игроков и атакует ближайшего к нему игрока, либо игрока, который триггерит его
 

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,220
1,425
191
27
Так можно увидеть видео от бОльшего количества игроков, когда они входят и выходят из зоны стрима?
То, где он спавнится - не важно, важно - как ведёт себя скрипт и что происходит у игроков в моменты, когда контроллер NPC передаётся с одного игрока на другой. А это скриптом ты никак не исправишь, потому что это проблема внутри RAGE, которая существует уже очень и очень долго. Отсюда и всё то, о чём я говорил.
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
2,363
1,411
208
34
Да просто парни опять слова немного не правильно используют.
Парни, "синхронизированные" - это не когда нпс спавнятся и атакуют игрока рядом. Для этого вообще нихуя синхронизировать не нужно.

"Синхронизированные", это когда ты записываешь видос от лица нескольких (ну хотя бы двух) игроков одновременно. Триггеришь событие одним игроком - потом тпшишься в зону стрима вторым, потом выходишь оттуда первым например и возвращаешься - и при этом продолжаешь смотреть за тем что происходит с нпс на обоих экранах.
Ну и вот такой видос нужно показывать.
Засинхронизировать поведение всех нпс между разными игроками и перекидывать контроллера нпс с одного на другой когда игрок заходит\покидает стрим - это и есть про синхронизацию и самое ебаное в рейдже.

А тут просто внутреигровой евентик видно на видосике, который спавнит мобчиков.
Ну прикольно, ничего против как бы иметь не полагается, миленькие зомбики.
Можно бегать пиу-пиу делать за 2500, ну чего бы и нет.

Просто слово "синхронизированные" лишнее.
Безпезды мб ты всё продумал, под картой стоит бот-контроллер и всё чики-пуки.
Я ну чисто исходя из видосика рассуждаю, из того что видно.
 

Snake

Активный участник
Автор темы
16 Фев 2023
21
3
32
Я не понимаю с чего такая реакция на мое сообщение о спавне нпс и триггера на ближайшего игрока?)

Я прекрасно понимаю разницу между "синхронизированных" зомби и разницу с педами без синхры. В скором времени и разумеется по возможности с радостью залью сюда видео от лица нескольких игроков. Сделаны конечно не в идеале, но все же сделаны.


Но дабы избежать лишних недопониманий, что есть синхра в моем понимании:
  • Зомби отображаются у нескольких игроков одинаково (даже если игрок приезжает далеко от зоны спавна педа и видит все так, как видят другие игроки, которые давно стоят в этой зоне )
  • Насчет триггера педа: Нпс триггерится на одного игрока и будет триггерится на этого игрока до тех пор, пока этого педа не потревожит другой игрок




За такой прайс в 2500 думаю это более, чем оправданная работа
 
Последнее редактирование:

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
2,363
1,411
208
34
Базара ноль
Я ж без негатива, прост видосик этого не демонстрирует, отсюда и вопросы

п.с. К синхре в твоём понимании - фишка в смене контроллера. Когда игрок который был контроллером изначально покидает зону стрима - и контроллером становится другой.
А так в целом всё по факту
 
Реакции: Snake