На видео, к сожалению, только 1 игрок, остальные NPC.
Проблемы синхронизации всех подобных систем заключаются как раз в том, что RAGE очень плохо справляется с передачей контроллера (контроллер - игрок, который "синхронизирует" всех этих NPC, передавая серверу данные об их действиях, местоположении и т.д.).
Для нормального теста нужно хотя бы человек 10 и разбросать их по небольшому кругу, скажем, на 100-200 дистанции и снять видео от лица всех 10 игроков - тогда это можно будет считать чем-то правдоподобным.
То, что есть на видео - сделать не сложно, проблема в том, что проблемы начнутся, когда игроков станет больше и они могут "входить и выходить" из зоны прорисовки, тем самым передавая этот контроллер с одного игрока на другого, с чем у RAGE есть проблемы.