Для реализации звуковых эффектов при взаимодействии игроков веб-приложении, можно использовать библиотеку Howler.js. Например, при столкновении игроков можно воспроизвести звуковой файл с помощью данной библиотеки. Необходимо определить момент столкновения и запустить воспроизведение звука.
А в чём, собственно, проблема-то?
Что ты попробовал сделать и у тебя не получилось?
В RAGEMP есть event'ы, которые вызываются при попадании по игроку, внутри такого вызывай метод проигрывания звука на клиенте, если звук стандартный из GTA5, или отправляй запрос на CEF, на котором воспроизводи уже кастомный звук (естественно, там должна быть написана система воспроизведения подобных звуков).
С примерами задача сводится к вызову звука на cef'е, но это первая страница гугла "javascript how to play sound" (а лучше вместо javascript - твой фреймворк).