• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus

Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Админ панель актуально ли?

mayor

Senior Frontend dev
FrontEnd developer
28 Фев 2025
46
3
20
Всем привет, я профан)
Расскажите про веб админ панель для серверов gta те кто разбирается, работал в ней, писал такую или хоть как-то взаимодействовал. Зачем она нужна, актуально ли это на текущий момент(нужна ли старым проектам или новым), есть ли какие-то готовые решения(платные и бесплатные) чтобы без доработка, просто купил/скачал, базово настроил без знания разработчика и готово!
Спрашиваю Не для личного использования)

nafanych!

naffanch
BackEnd developer
FrontEnd developer
25 Ноя 2023
258
49
65
по моему мнению в гташке нету плагинов (скачал -> закинул в сборку и оно работает. нет. все пишется под каждую сборку)
админ панелька в целом полезна, удобна и ускоряет работу администрации. репорты, баны, кики, находить все данные игрока и прочие действия приятнее, нежели писать это всегда командами

да впрочем никакой актуальности нет, хочешь делай командами, хочешь веб интерфейсом

Реакции: Slash и mayor

mayor

Senior Frontend dev
FrontEnd developer
28 Фев 2025
46
3
20