This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Админ панель актуально ли?

mayor

Senior Frontend dev
FrontEnd developer
28 Фев 2025
46
4
20
Всем привет, я профан)
Расскажите про веб админ панель для серверов gta те кто разбирается, работал в ней, писал такую или хоть как-то взаимодействовал. Зачем она нужна, актуально ли это на текущий момент(нужна ли старым проектам или новым), есть ли какие-то готовые решения(платные и бесплатные) чтобы без доработка, просто купил/скачал, базово настроил без знания разработчика и готово!
Спрашиваю Не для личного использования)

nafanych!

naffanch
BackEnd developer
FrontEnd developer
25 Ноя 2023
258
49
65
по моему мнению в гташке нету плагинов (скачал -> закинул в сборку и оно работает. нет. все пишется под каждую сборку)
админ панелька в целом полезна, удобна и ускоряет работу администрации. репорты, баны, кики, находить все данные игрока и прочие действия приятнее, нежели писать это всегда командами

да впрочем никакой актуальности нет, хочешь делай командами, хочешь веб интерфейсом

Реакции: Slash и mayor

mayor

Senior Frontend dev
FrontEnd developer
28 Фев 2025
46
4
20
Если это веб интерфейс, а как работают кики, баны? Это запросы по апи к серверу? Или это ркон запросы какие-то? Хотя вроде в гта 5 нет ркона извините, я последний раз с игровыми проектами работал еще когда мультиплеера по пятой гта не было)

nafanych!

naffanch
BackEnd developer
FrontEnd developer
25 Ноя 2023
258
49
65
евент через клиент, с клиента на сервер, на сервере уже отрабатывает евент с соответствующей задачей.

Dmitry_V

Гений
23 Июн 2023
2,708
470
131
28
Крупным проектам под внешнее управление может и нужно. Но тут вопрос больше к тому что все очень индивидуально начиная от структуры бд к которой подключаться будешь, заканчивая требуемым функционалом, создать универсальную оболочку для всех не получится. У всех свои требования.

mayor

Senior Frontend dev
FrontEnd developer
28 Фев 2025
46
4
20