• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема Баг с рукопожатием Golemo да и не только (везде код один и тот же)

14 Май 2022
21
-3
26
Пишет Невозможно пожать руку игроку в данный момент
код

public static void playerHandshakeTarget(Player player, Player target)
{
if ((!player.HasData("CUFFED") && !player.HasSharedData("InDeath")) || player.HasData("CUFFED") && player.GetData<bool>("CUFFED") == false && player.HasSharedData("InDeath") && player.GetSharedData<bool>("InDeath") == false)
{
if ((!target.HasData("CUFFED") && !target.HasSharedData("InDeath")) || target.HasData("CUFFED") && target.GetData<bool>("CUFFED") == false && target.HasSharedData("InDeath") && target.GetSharedData<bool>("InDeath") == false)
{
target.SetData("HANDSHAKER", player);
target.SetData("REQUEST", "HANDSHAKE");
target.SetData("IS_REQUESTED", true);
Notify.Send(target, NotifyType.Warning, NotifyPosition.BottomCenter, $"Игрок ({player.Value}) хочет пожать Вам руку. Y/N - принять/отклонить", 3000);
Notify.Send(player, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы предложили игроку ({target.Value}) пожать руку.", 3000);
}
else Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, "Невозможно пожать руку игроку в данный момент", 3000);
}
else Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, "Невозможно пожать руку игроку в данный момент", 3000);
}
public static void hanshakeTarget(Player player)
{
if (!Main.Players.ContainsKey(player) || !player.HasData("HANDSHAKER") || !Main.Players.ContainsKey(player.GetData<Player>("HANDSHAKER"))) return;
Player target = player.GetData<Player>("HANDSHAKER");
if ((!player.HasData("CUFFED") && !player.HasSharedData("InDeath")) || player.HasData("CUFFED") && player.GetData<bool>("CUFFED") == false && player.HasSharedData("InDeath") && player.GetSharedData<bool>("InDeath") == false)
{
if ((!target.HasData("CUFFED") && !target.HasSharedData("InDeath")) || target.HasData("CUFFED") && target.GetData<bool>("CUFFED") == false && target.HasSharedData("InDeath") && target.GetSharedData<bool>("InDeath") == false)
{
player.PlayAnimation("mp_ped_interaction", "handshake_guy_a", 39);
target.PlayAnimation("mp_ped_interaction", "handshake_guy_a", 39);

Trigger.ClientEvent(player, "newFriend", target);
Trigger.ClientEvent(target, "newFriend", player);

Main.OnAntiAnim(player);
Main.OnAntiAnim(target);

NAPI.Task.Run(() => { try { Main.OffAntiAnim(player); Main.OffAntiAnim(target); player.StopAnimation(); target.StopAnimation(); } catch { } }, 4500);
}
}
}
 

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,590
2,749
219
Для прикрепления кода существует специальный тег..
 
14 Май 2022
21
-3
26
Для прикрепления кода существует специальный тег..


Код:
        public static void playerHandshakeTarget(Player player, Player target)
        {
            if ((!player.HasData("CUFFED") && !player.HasSharedData("InDeath")) || player.HasData("CUFFED") && player.GetData<bool>("CUFFED") == false && player.HasSharedData("InDeath") && player.GetSharedData<bool>("InDeath") == false)
            {
                if ((!target.HasData("CUFFED") && !target.HasSharedData("InDeath")) || target.HasData("CUFFED") && target.GetData<bool>("CUFFED") == false && target.HasSharedData("InDeath") && target.GetSharedData<bool>("InDeath") == false)
                {
                    target.SetData("HANDSHAKER", player);
                    target.SetData("REQUEST", "HANDSHAKE");
                    target.SetData("IS_REQUESTED", true);
                    Notify.Send(target, NotifyType.Warning, NotifyPosition.BottomCenter, $"Игрок ({player.Value}) хочет пожать Вам руку. Y/N - принять/отклонить", 3000);
                    Notify.Send(player, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы предложили игроку ({target.Value}) пожать руку.", 3000);
                }
                else Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, "Невозможно пожать руку игроку в данный момент", 3000);
            }
            else Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, "Невозможно пожать руку игроку в данный момент", 3000);
        }
        public static void hanshakeTarget(Player player)
        {
            if (!Main.Players.ContainsKey(player) || !player.HasData("HANDSHAKER") || !Main.Players.ContainsKey(player.GetData<Player>("HANDSHAKER"))) return;
            Player target = player.GetData<Player>("HANDSHAKER");
            if ((!player.HasData("CUFFED") && !player.HasSharedData("InDeath")) || player.HasData("CUFFED") && player.GetData<bool>("CUFFED") == false && player.HasSharedData("InDeath") && player.GetSharedData<bool>("InDeath") == false)
            {
                if ((!target.HasData("CUFFED") && !target.HasSharedData("InDeath")) || target.HasData("CUFFED") && target.GetData<bool>("CUFFED") == false && target.HasSharedData("InDeath") && target.GetSharedData<bool>("InDeath") == false)
                {
                    player.PlayAnimation("mp_ped_interaction", "handshake_guy_a", 39);
                    target.PlayAnimation("mp_ped_interaction", "handshake_guy_a", 39);

                    Trigger.ClientEvent(player, "newFriend", target);
                    Trigger.ClientEvent(target, "newFriend", player);

                    Main.OnAntiAnim(player);
                    Main.OnAntiAnim(target);

                    NAPI.Task.Run(() => { try { Main.OffAntiAnim(player); Main.OffAntiAnim(target); player.StopAnimation(); target.StopAnimation(); } catch { } }, 4500);
                }
            }
        }
 

Amazingevich

Гений
BackEnd developer
27 Апр 2021
841
480
164
А в чем проблема? Посмотри че у тебя в условиях пытается он сравнивать, посмотри значения соответствуют ли они действительности и должны ли они вообще проверяться таким образом
Сделай выводы и исправь условие
Код:
player.HasData("CUFFED")
player.GetData<bool>("CUFFED")

player.HasSharedData("InDeath"))
player.GetSharedData<bool>("InDeath")

где-нибудь перед основной проверкой выведи значения и посмотри че в них, потом уже отталкиваясь от значений и твоей проверки вноси правки, потом тоже самое проделай с таргетом
 
14 Май 2022
21
-3
26
А в чем проблема? Посмотри че у тебя в условиях пытается он сравнивать, посмотри значения соответствуют ли они действительности и должны ли они вообще проверяться таким образом
Сделай выводы и исправь условие
Код:
player.HasData("CUFFED")
player.GetData<bool>("CUFFED")

player.HasSharedData("InDeath"))
player.GetSharedData<bool>("InDeath")

где-нибудь перед основной проверкой выведи значения и посмотри че в них, потом уже отталкиваясь от значений и твоей проверки вноси правки, потом тоже самое проделай с таргетом
Парень, я в этом деле речной рак
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,770
1,585
211
28
  • Sad
Реакции: MOLO4KO
14 Май 2022
21
-3
26
Вот файл, что не так с рукопожатием ?
 

Вложения

  • Selecting.cs
    52.8 KB · Просмотры: 159
Реакции: XDeveluxe