• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Бесплатная верстка крафта оружия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RamonIl

Новый участник
Автор темы
29 Окт 2021
12
2
3
Верстка крафта оружия для @RandomchikTT
Кому не сложно разобрать код, хотел бы услышать ревью своего кода

1635705605318.png
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Mikhayloff и Randomchik

Mikhayloff

Модератор
Команда форума
high designer
9 Окт 2020
1,307
866
211
о, мой старый дизайн, как неожиданно и приятно) :j3r:
 
  • Like
Реакции: RamonIl

Amazingevich

Гуру
27 Апр 2021
664
486
124
@UchihaMadara о великий, тебя призывают для ревью
Быстрее делать, хоть кто-то тебя сам об этом попросил
 

Mikhayloff

Модератор
Команда форума
high designer
9 Окт 2020
1,307
866
211

delmx

Участник портала
12 Сен 2021
23
5
13
1.1.jpg
1.1. Для чего хэдеру фикс ширина? Задай 100%
1.2. Задай классы #craft-weapon header div и внутренним спанам(#craft-weapon header div > span:nth-child(1) тебе самому не лень такое писать?).
1.2.1. Ненужный спан, display flex для того чтобы дать margin-bottom и еще непонятный align-items: center. Замени span на p, убери display: flex и align-items: center = лишние 4 строки

2. 2.jpg
2.1. Опять лень задать классы элементам ):

3. 3.jpg
3.1.. Если задал фикс. высоту, то сделай на крайний случай скролл. Удалим пару элементов и они разъезжаются из-за ненужного display: flex. Почему просто не задать потомкам отступ снизу?

4. 4.jpg
4.1. Флекс ради флекса? На кой черт он тут нужен? Ну и кнопку можно было бы сделать через button
4.2. name-section: зачем margin-top? Зачем флекс? Фикс ширина(для примера поставил Revolver 6667) и в итоге будет на 3 строчки.
4.3. descript-section: зачем флекс? Зачем фикс ширина? Задай одну фикс ширину родителю '.info-slot'

5. 6.jpg
5.1. Опять флекс. Зачем фикс. ширина и высота? Если их будет больше 10000? 7.jpg position: absolute, но двигаем через margin.

Основное это ненужные флексы и очень длинный доступ к элементам в css( = дать классы и проблема решиться)
 

RamonIl

Новый участник
Автор темы
29 Окт 2021
12
2
3
1.Посмотреть вложение 2915
1.1. Для чего хэдеру фикс ширина? Задай 100%
1.2. Задай классы #craft-weapon header div и внутренним спанам(#craft-weapon header div > span:nth-child(1) тебе самому не лень такое писать?).
1.2.1. Ненужный спан, display flex для того чтобы дать margin-bottom и еще непонятный align-items: center. Замени span на p, убери display: flex и align-items: center = лишние 4 строки

2. Посмотреть вложение 2916
2.1. Опять лень задать классы элементам ):

3. Посмотреть вложение 2918
3.1.. Если задал фикс. высоту, то сделай на крайний случай скролл. Удалим пару элементов и они разъезжаются из-за ненужного display: flex. Почему просто не задать потомкам отступ снизу?

4. Посмотреть вложение 2919
4.1. Флекс ради флекса? На кой черт он тут нужен? Ну и кнопку можно было бы сделать через button
4.2. name-section: зачем margin-top? Зачем флекс? Фикс ширина(для примера поставил Revolver 6667) и в итоге будет на 3 строчки.
4.3. descript-section: зачем флекс? Зачем фикс ширина? Задай одну фикс ширину родителю '.info-slot'

5. Посмотреть вложение 2921
5.1. Опять флекс. Зачем фикс. ширина и высота? Если их будет больше 10000? Посмотреть вложение 2922 position: absolute, но двигаем через margin.

Основное это ненужные флексы и очень длинный доступ к элементам в css( = дать классы и проблема решиться)
Спасибо.
Немного разберу вместе с тобой

Задай классы #craft-weapon header div и внутренним спанам(#craft-weapon header div > span:nth-child(1) тебе самому не лень такое писать?).
Я работаю с SCSS и мне не приходится писать такой длинный код

Если задал фикс. высоту, то сделай на крайний случай скролл. Удалим пару элементов и они разъезжаются из-за ненужного display: flex. Почему просто не задать потомкам отступ снизу?
Зачем убирать элементы из левого меню, как правило они статичны и будут отображаться всегда.

2.1. Опять лень задать классы элементам ):
Тут как по мне классы вообще не нужны, я же обращаюсь ко всем блокам div, которые там находятся. Классы были бы излишними в этом случае

По поводу flex ради флекса, если будет описание чуть меньше/больше, то будет съезжать кнопка, если конечно им не добавить фиксированую высоту, но это опять лишние строки - о которых ты так-же говорил.

Спасибо за разбор, все учту.
 

delmx

Участник портала
12 Сен 2021
23
5
13
Я работаю с SCSS и мне не приходится писать такой длинный код
div > span:nth-child(1) или какой-то .el-text внутри div'a - что короче и понятнее?
Зачем убирать элементы из левого меню, как правило они статичны и будут отображаться всегда.
Ок, в будущем захочу добавить в крафт еще гранаты, бронежилеты - все будет в кучу
Тут как по мне классы вообще не нужны, я же обращаюсь ко всем блокам div, которые там находятся. Классы были бы излишними в этом случае
с таким подохом далеко не уедешь
По поводу flex ради флекса, если будет описание чуть меньше/больше, то будет съезжать кнопка, если конечно им не добавить фиксированую высоту, но это опять лишние строки - о которых ты так-же говорил.
Тут не лишне, а скорее обязательно. Удобно ли так читать? 8.jpg Скорее всего нет, заголовок и описание должны быть сверху, а кнопка снизу. Если текста сликом много, то обрезать. (пример: ozon.jpg)
 

RamonIl

Новый участник
Автор темы
29 Окт 2021
12
2
3
div > span:nth-child(1) или какой-то .el-text внутри div'a - что короче и понятнее?

Ок, в будущем захочу добавить в крафт еще гранаты, бронежилеты - все будет в кучу

с таким подохом далеко не уедешь

Тут не лишне, а скорее обязательно. Удобно ли так читать? Посмотреть вложение 2923 Скорее всего нет, заголовок и описание должны быть сверху, а кнопка снизу. Если текста сликом много, то обрезать. (пример: Посмотреть вложение 2924)
с таким подохом далеко не уедешь
Имелось ввиду именно в этом случае. Для чего мне всем задавать классы, если у всех 4-х блоков одинаковые стили?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.