Хочу помогать беслпатно нуждающимся по такой "прелестной" сборочке
Многие фиксы вы уже видели, но мне все равно. тут будет библиотека фиксов и недоработок
№1 "Убираем скримеры и т.п."
путь "src_client/player/donatemenu.js"
какой то овощ на кодере редейдже не сделал никаких проверок, вставляй какой хочешь URL, врубай порнуху и так далее
Удаляем
JavaScript:
gm.events.add('client.opendonatesite', (url) => {
try
{
//if (!donateOpened)
// return;
donateBrowsers = mp.browsers.new(url);
mp.gui.cursor.show(true, true);
}
catch (e)
{
mp.events.callRemote("client_trycatch", "player/donatemenu", "client.opendonatesite", e.toString());
}
});
gm.events.add('client.closedonatesite', () => {
try
{
if (!donateBrowsers)
return;
donateBrowsers.destroy();
donateBrowsers = null;
}
catch (e)
{
mp.events.callRemote("client_trycatch", "player/donatemenu", "client.closedonatesite", e.toString());
}
});
№2 "Возвращаем авто-рестарт сервера"
Заходим VS Community - ищем по глобальному поиску:
public static bool AutoRestart = false;
меняем значение false на true
№3 "Возвращаем дебаг сервера"
Может поможет в каких случаях когда вас е*ать читаки будут, но больше для теста
Заходим VS Community - ищем по глобальному поиску:
public static bool IsDebugEvents = false;
меняем значение false на true
после этого каждый пейдей будет возвращатсья список евентов в корне папки
StatsClientToServer.txt
StatsServerToClient.txt
№4 "Фикс смерти"
Знаю что все уже пофиксили, но хочу развивать тему
JS - путь: src_client/animation/customAnim.js
заменяете свой gm.playAnimation на мой:
JavaScript:
gm.playAnimation = (entity, animDictionary, animName, speed, animFlag, arguments) => {
const lockx = arguments > 5 && arguments[5] !== undefined ? arguments[5] : false;
const locky = arguments > 6 && arguments[6] !== undefined ? arguments[6] : false;
const lockz = arguments > 7 && arguments[7] !== undefined ? arguments[7] : false;
try {
gm.requestAnimDict(animDictionary).then(async () => {
if (entity) {
entity.taskPlayAnim(animDictionary, animName, speed, 0.0, -1, animFlag, 0.0, lockx, locky, lockz);
}
});
} catch (e) {
crushLog("playAnimation", animDictionary, e.stack);
}
}
№5 "Фикс дверей"
залить двери в свою базу данных:
RedAge Role Play build 3.0 is gamemode for RAGE:MP (GTA 5). - doorcontrol database added. · ragemp-pro/redage_v3@c1d2424
github.com
№6 "Убираем с карты метки враг, союзник итд"
путь: src_client/player/basicsync.js
убираем весь код:
JavaScript:
gm.events.add("render", () => {
mp.players.forEachInStreamRange((player) => {
if (mp.players.local === player) {
return;
}
let needBlip = player['IS_MASK'] == false;
if(player.blipId != undefined && !nativeInvoke("DOES_BLIP_EXIST", player.blipId)){
delete player.blipId;
}
if (needBlip) {
if (player.blipId == undefined) {
gm.createPlayerBlip(player)
}
} else {
deletePlayerBlip(player)
}
});
})
А так же остатки от него по типу gm.createPlayerBlip, но это вы уже разберетесь сами
№7 "Фикс no URL при входе"
Больше сайт redage.akamaized.net не работает.
Путь src_client/utils/cef.js
находим строчку const getInterfaceUrl
и просто оставляем
JavaScript:
const getInterfaceUrl = (serverId) => {
return 'package://interface/local.html';
}
Ищем также этот файл: client_packages/interface/local.html и на 9 строчке меняем адрес на свой
№8 "Возвращаем колесо удачи на сервер"
1) Ищем файл src_client/casino/index.js
внутри на любой строке вписываем:
require('./luckyWheel/index.js');
//TODO обновлю 04.05
№9 "Убираем несинхронизирпованный траффик на кнопку Home (по просьбам)"
1)Удаляем полностью папку pritonCode в корне папки src_client
2)Заходим в файл src_client/index.js
удаляем строчку:
require('./pritonCode/trafficWithoutSync/index.js');
№10 "Возвращаем синхронизированный траффик"
1)Заходим NeptuneEvo - PedSystem - LivingCity
2)строчка 28 меняем в конце false на true
3) В БД таблица livingcity заполнить позиции для спавна НПС, иначе работать не будет
Обновлено 04.05.23