У меня нетуЕсть баг у НПС донат машин нажимаешь Е, открываеться диалог, потом нажимаешь чтоюы посмотреть машины, и крашит тут наверн ошибка DonateAutoRoom.cs
У меня нетуЕсть баг у НПС донат машин нажимаешь Е, открываеться диалог, потом нажимаешь чтоюы посмотреть машины, и крашит тут наверн ошибка DonateAutoRoom.cs
Выдачу денег вставить после этой проверкиЕсть один багаюз с бизнесами, на примере мастерской. Заезжаешь в мастерскую без денег, покупаешь допустим колеса за 100к, он пишет что денег нет, покупка не возможна и не дает их купить. Но владельцу мастерской на счет приходят эти 100к, как будто их купили, и так можно делать до бесконечности
я фикцил другие баги, добавил dlc машины, и такое получилось, вот недавно заметил когда проверялУ меня нету
Хм интересно, надо протестировать, с автосалоном точно такого не было.1. Когда покупаешь машину и у тебя нету места больше в гараже, то тебя тепает на координаты 0 0 0 (/tpc 0 0 0).
2. Когда у тебя нету дома (гаражных мест) можно покупать сколько хочешь машин.
3. Когда хочешь зайти в Elite Autoroom id69, просто телепортирует в 1500деменшнт и не открываеться меню покупки.
Я вот решил поискать баги и нашелХм интересно, надо протестировать, с автосалоном точно такого не было.
Прикол с тем, что не показывает онлайн решили??Хочу помогать беслпатно нуждающимся по такой "прелестной" сборочке
Многие фиксы вы уже видели, но мне все равно. тут будет библиотека фиксов и недоработок
№1 "Убираем скримеры и т.п."
путь "src_client/player/donatemenu.js"
какой то овощ на кодере редейдже не сделал никаких проверок, вставляй какой хочешь URL, врубай порнуху и так далее
Удаляем
JavaScript:gm.events.add('client.opendonatesite', (url) => { try { //if (!donateOpened) // return; donateBrowsers = mp.browsers.new(url); mp.gui.cursor.show(true, true); } catch (e) { mp.events.callRemote("client_trycatch", "player/donatemenu", "client.opendonatesite", e.toString()); } }); gm.events.add('client.closedonatesite', () => { try { if (!donateBrowsers) return; donateBrowsers.destroy(); donateBrowsers = null; } catch (e) { mp.events.callRemote("client_trycatch", "player/donatemenu", "client.closedonatesite", e.toString()); } });
№2 "Возвращаем авто-рестарт сервера"
Заходим VS Community - ищем по глобальному поиску:
public static bool AutoRestart = false;
меняем значение false на true
№3 "Возвращаем дебаг сервера"
Может поможет в каких случаях когда вас е*ать читаки будут, но больше для теста
Заходим VS Community - ищем по глобальному поиску:
public static bool IsDebugEvents = false;
меняем значение false на true
после этого каждый пейдей будет возвращатсья список евентов в корне папки
StatsClientToServer.txt
StatsServerToClient.txt
№4 "Фикс смерти"
Знаю что все уже пофиксили, но хочу развивать тему
JS - путь: src_client/animation/customAnim.js
заменяете свой gm.playAnimation на мой:
JavaScript:gm.playAnimation = (entity, animDictionary, animName, speed, animFlag, arguments) => { const lockx = arguments > 5 && arguments[5] !== undefined ? arguments[5] : false; const locky = arguments > 6 && arguments[6] !== undefined ? arguments[6] : false; const lockz = arguments > 7 && arguments[7] !== undefined ? arguments[7] : false; try { gm.requestAnimDict(animDictionary).then(async () => { if (entity) { entity.taskPlayAnim(animDictionary, animName, speed, 0.0, -1, animFlag, 0.0, lockx, locky, lockz); } }); } catch (e) { crushLog("playAnimation", animDictionary, e.stack); } }
№5 "Фикс дверей"
залить двери в свою базу данных:
doorcontrol database added. · ragemp-pro/redage_v3@c1d2424
RedAge Role Play build 3.0 is gamemode for RAGE:MP (GTA 5). - doorcontrol database added. · ragemp-pro/redage_v3@c1d2424github.com
№6 "Убираем с карты метки враг, союзник итд"
путь: src_client/player/basicsync.js
убираем весь код:
JavaScript:gm.events.add("render", () => { mp.players.forEachInStreamRange((player) => { if (mp.players.local === player) { return; } let needBlip = player['IS_MASK'] == false; if(player.blipId != undefined && !nativeInvoke("DOES_BLIP_EXIST", player.blipId)){ delete player.blipId; } if (needBlip) { if (player.blipId == undefined) { gm.createPlayerBlip(player) } } else { deletePlayerBlip(player) } }); })
А так же остатки от него по типу gm.createPlayerBlip, но это вы уже разберетесь сами
№7 "Фикс no URL при входе"
Больше сайт redage.akamaized.net не работает.
Путь src_client/utils/cef.js
находим строчку const getInterfaceUrl
и просто оставляем
Ищем также этот файл: client_packages/interface/local.html и на 9 строчке меняем адрес на свойJavaScript:const getInterfaceUrl = (serverId) => { return 'package://interface/local.html'; }
№8 "Возвращаем колесо удачи на сервер"
1) Ищем файл src_client/casino/index.js
внутри на любой строке вписываем:
require('./luckyWheel/index.js');
//TODO обновлю 04.05
№9 "Убираем несинхронизирпованный траффик на кнопку Home (по просьбам)"
1)Удаляем полностью папку pritonCode в корне папки src_client
2)Заходим в файл src_client/index.js
удаляем строчку:
require('./pritonCode/trafficWithoutSync/index.js');
№10 "Возвращаем синхронизированный траффик"
1)Заходим NeptuneEvo - PedSystem - LivingCity
2)строчка 28 меняем в конце false на true
3) В БД таблица livingcity заполнить позиции для спавна НПС, иначе работать не будет
Обновлено 04.05.23
Онлайн не показывает потому, что его из худа убрали, сделали это из за низкого онлайна перед закрытиемПрикол с тем, что не показывает онлайн решили??
это же маппинг очевидно, это длсподскажи где найти что бы изменить
да но 5 человек в сборке её не нашли( можно подобрей сказать хоть где её искатьэто же маппинг очевидно, это длс
src_client/player/character.js и комментишь строки 442 - 446да но 5 человек в сборке её не нашли( можно подобрей сказать хоть где её искать
он тебе нормально ответил что и где искать)да но 5 человек в сборке её не нашли( можно подобрей сказать хоть где её искать
ну получается либо все пять - бездари, братан, и лучше всех кикать, с такими ты каши не сваришьда но 5 человек в сборке её не нашли( можно подобрей сказать хоть где её искать
коментишь просто данный код и будет тебе счастье, либо димэншен ставишь на -1да но 5 человек в сборке её не нашли( можно подобрей сказать хоть где её искать
propLogo = mp.objects.new(mp.game.joaat ("redagelogo"), new mp.Vector3 (-2636.347, 1887.127, 157.8161), {
rotation: new mp.Vector3 (0, 0, 36.3374 - 180),
dimension: playerDimension
});
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?