Когда сам играю - все норм. Заходит друг когда я уже на сервере, после авторизации у него вызывается
auth.destroy(); чтобы удалить браузер авторизации. Так как я раньше зашел и выполнилось auth.destroy(); без проблем, но когда у друга вызывается - у меня тоже опять идет вызов
в чем может быть проблема, при выполнении у одного функции - выполняются и у другого игркоа.
serverside
auth.destroy(); чтобы удалить браузер авторизации. Так как я раньше зашел и выполнилось auth.destroy(); без проблем, но когда у друга вызывается - у меня тоже опять идет вызов
JavaScript:
let auth;
let ui;
mp.events.add("cef:Auth", () => {
auth = mp.browsers.new("package:://UDM/globalcef/index.html");
mp.gui.cursor.show(true, true);
auth.call("ShowAuth", "auth");
});
mp.events.add("CheckAccount", (login, password) => {
mp.events.callRemote("MysqlAccount", login, password);
});
mp.events.addDataHandler('Logged', function (entity, value, oldValue) {
if (entity.type === 'player'){
if(value)
{
auth.destroy();
mp.gui.cursor.show(false, false);
ui = mp.browsers.new("package:://UDM/ui/interface/index.html");
ui.call("ShowUI", "hood");
}
}
})
serverside
JavaScript:
mp.events.add("MysqlAccount", (player, login, pass) => {
connection.query("SELECT * FROM `accounts` WHERE `name` = ? AND `password` = ? LIMIT 1", [login, pass], function(e, r) {
if (e) {
console.log('Error on connection ... ');
throw e;
} else {
if (r.length > 0) {
player.setVariable("Logged", true);
// Если аккаунт найден
player.outputChatBox(`Welcome, ${r[0].name}!`);
for (let key in r[0]) {
player.setVariable(key, r[0][key]);
}
player.position = new mp.Vector3(920.9298095703125, 49.96681594848633, 80.89845275878906);
player.call("Rotate", [59.0]);
player.dimension = 0;
} else {
//console.log('Account not found.');
}
}
});
});
Последнее редактирование: