• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Дата и время

Nedin

Новый участник
28 Сен 2021
3
0
3
Как сделать чтобы в hud игрока выводилась дата и время
 

Aiden

Гуру
BackEnd developer
7 Сен 2021
281
149
122
var now = new Date();
И выводишь в свой худ.
https://learn.javascript.ru/datetime - статья
И будет у него время локальное, а не серверное.
По теме: получайте время именно на сервере, сделайте таймер и каждую секунду отправляйте ивент на клиент игрокам со временем. Далее в ивенте mp.gui.execute в ваш худ
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
3,002
1,736
211
28
И будет у него время локальное, а не серверное.
По теме: получайте время именно на сервере, сделайте таймер и каждую секунду отправляйте ивент на клиент игрокам со временем. Далее в ивенте mp.gui.execute в ваш худ
Половина мысли правильная, вторая не совсем. А какой толк (или проще: зачем) игроку знать посекундно время сервера? Каждую минуту достаточно вполне, чтобы иметь общее представление о текущем времени . В логи действия записывать по секундам - да, отправлять игроку какая секунда у сервера сейчас - ну правда не вижу применений и логики в этом. К тому же и отправка каждую секунду ивента (например) 1000 игрокам в главном потоке (а не в главном потоке отправить event нельзя, если говорить о правильности работы) - не лучшая трата ресурсов.
 

akudinov28

Старожил
24 Фев 2021
430
210
106
Как делаю я: при подключении клиента отправляю ему серверное время. На клиенте запускаю таймер и посекундно обновляю время (внутриигровое время в том числе). На сервере раз в 15 секунд отправляю эвент всем клиентам и обновляю время на серверное (на случай, если вдруг на клиенте время сбилось, что вполне может случиться).
 

cheeezzzz

Активный участник
9 Июн 2021
71
25
31
И будет у него время локальное, а не серверное.
По теме: получайте время именно на сервере, сделайте таймер и каждую секунду отправляйте ивент на клиент игрокам со временем. Далее в ивенте mp.gui.execute в ваш худ
а зачем серверное время? Если у него вся Россия
 

akudinov28

Старожил
24 Фев 2021
430
210
106
а зачем серверное время? Если у него вся Россия
Наверное потому, что время будет браться у каждого своё? Время на клиенте берётся с машины конечного игрока. У человека, живущего в Москве, будет показывать 17:00. А если я зайду, у меня будет показывать в тот же момент 19:00.
 

cheeezzzz

Активный участник
9 Июн 2021
71
25
31
Наверное потому, что время будет браться у каждого своё? Время на клиенте берётся с машины конечного игрока. У человека, живущего в Москве, будет показывать 17:00. А если я зайду, у меня будет показывать в тот же момент 19:00.
бля, ты прав, я что-то не подумал :)
 

Similar threads