This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Вопрос Добавление домов | Blips | Checkpoints

Nevedimka

Активный участник
6 Янв 2021
156
38
83
Какие видосы ты смотришь?
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,799
1,858
208
35
Так тебе нужны видосы не по гташке а по джаваскрипту, тогда будет попроще.
Ну серьёзно, что-то пытаться делать не зная что такое циклы - вторая глава любого учебника, это ну просто обрекание себя на боль и страдания.
Ну на тысячу евентов создания кулшейпа будет мемно смотреть зато, дыа

А это следующая глава учебника - массивы

ты запихиваешь всю свою уникальную инфу - в твоём случае пока координаты домов в массив, можно что-то ещё что может быть разным

можно просто наверное
JavaScript:
var massiv = ['new mp.Vector3(1100.483, 230.4082, -50.8409)', 'new mp.Vector3(1100.483, 230.4082, -50.8409)', 'new mp.Vector3(1100.483, 230.4082, -50.8409)'];
можно без 'new mp.Vector3(, всё зависит от того как ты потом будешь обращаться к элементам массива

можно вложенный массив, чтобы было удобнее -

JavaScript:
var massiv = [
    {
        color: "200, 205, 195, 200",
        position: new mp.Vector3(1100.483, 230.4082, -50.8409),
        dimension: 0
    },
    {
        color: "200, 205, 195, 200",
        position: new mp.Vector3(1100.483, 230.4082, -50.8409),
        dimension: 0
    },
    {
        color: "200, 205, 195, 200",
        position: new mp.Vector3(1100.483, 230.4082, -50.8409),
        dimension: 0
    },
]

потом возвращаешься к уроку про циклы и внутрь простого цикла с количеством своих элементов
Код:
for(let i = 0; i < 3; i++)
{
/// вот сюда
}

запихиваешь свой евент, обращаясь к элементам массива

JavaScript:
    mp.markers.new(1, massiv[i].position, 1,
    {
        direction: new mp.Vector3(),
        rotation: new mp.Vector3(),
        color: massiv[i].color
        visible: true,
        dimension: massiv[i].dimension
    });

туда же так же и блипы можешь запихать, и всё остальное что должно существовать для каждого элемента массива
и в целом всё
не стоит это просто сразу копировать - я сам ещё тот инвалид, и просто набросал пример того, как это будет примерно выглядеть
но для того чтобы как минимум эту картинку представить как очевидную у себя в голове - достаточно довольно базовых знаний, а потом ты просто открываешь гугл и спрашиваешь у него, как конкретно например получить значение из массива ну или что-то вроде того

поэтому я абсолютно серьёзно без какого-то негатива тебе советую книжку какую-нибудь почитать по джаваскрипту с примерами, потому что ты с катушек съедешь пока будешь писать самые простые вещи с такими познаниями
не понимая базовых принципов ты просто в голове не можешь сформировать картинку того, как должно примерно быть написано то, что тебе нужно
а это - 80% программирования, потому что сформировав её - в целом можно написать всё что угодно, когда под рукой есть интернет
 
Последнее редактирование:

Tweet

Новый участник
15 Ноя 2021
34
0
43
Не спорю, просто как бы глупо не звучало, я смотрел не весь, но смотрел 7 часовой ролик по js, там очень много воды, и я не представляю как применять это скажем так в игровой сфере, согласен так везде будет, главное терпение, просто серьёзно, если бы были с определённым направлением обучающий ролик то да, ладно, учебник почитаю этот надеюсь всё получится, спасибо за внимание)
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,799
1,858
208
35
я хз как ты смотрел ролик, если пропустил массивы и циклы
удачи тебе)
 

Tweet

Новый участник
15 Ноя 2021
34
0
43
А по поводу острова не подскажете? вообще что и как?)