• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Добавление домов | Blips | Checkpoints

Nevedimka

Активный участник
6 Янв 2021
156
38
83
Понял.
Всё равно не вдупляю как это настроить, да я вижу эти циклы, но не понимаю как взаимодействовать с самими координатами.
Я в принципе по видосам всё делаю обучающим.
К тому же с БД немного запутался, что бы на хостинг залить свою локалку, надо в БД залить тупо всё что имеется на сервере, а я вообще не шарю как, вообще информативных роликов мало :с
Какие видосы ты смотришь?
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,799
1,858
208
35
Понял.
Всё равно не вдупляю как это настроить, да я вижу эти циклы, но не понимаю как взаимодействовать с самими координатами.
Я в принципе по видосам всё делаю обучающим.
К тому же с БД немного запутался, что бы на хостинг залить свою локалку, надо в БД залить тупо всё что имеется на сервере, а я вообще не шарю как, вообще информативных роликов мало :с
Так тебе нужны видосы не по гташке а по джаваскрипту, тогда будет попроще.
Ну серьёзно, что-то пытаться делать не зная что такое циклы - вторая глава любого учебника, это ну просто обрекание себя на боль и страдания.
Ну на тысячу евентов создания кулшейпа будет мемно смотреть зато, дыа

да я вижу эти циклы, но не понимаю как взаимодействовать с самими координатами
А это следующая глава учебника - массивы

ты запихиваешь всю свою уникальную инфу - в твоём случае пока координаты домов в массив, можно что-то ещё что может быть разным

можно просто наверное
JavaScript:
var massiv = ['new mp.Vector3(1100.483, 230.4082, -50.8409)', 'new mp.Vector3(1100.483, 230.4082, -50.8409)', 'new mp.Vector3(1100.483, 230.4082, -50.8409)'];
можно без 'new mp.Vector3(, всё зависит от того как ты потом будешь обращаться к элементам массива

можно вложенный массив, чтобы было удобнее -

JavaScript:
var massiv = [
    {
        color: "200, 205, 195, 200",
        position: new mp.Vector3(1100.483, 230.4082, -50.8409),
        dimension: 0
    },
    {
        color: "200, 205, 195, 200",
        position: new mp.Vector3(1100.483, 230.4082, -50.8409),
        dimension: 0
    },
    {
        color: "200, 205, 195, 200",
        position: new mp.Vector3(1100.483, 230.4082, -50.8409),
        dimension: 0
    },
]

потом возвращаешься к уроку про циклы и внутрь простого цикла с количеством своих элементов
Код:
for(let i = 0; i < 3; i++)
{
/// вот сюда
}

запихиваешь свой евент, обращаясь к элементам массива

JavaScript:
    mp.markers.new(1, massiv[i].position, 1,
    {
        direction: new mp.Vector3(),
        rotation: new mp.Vector3(),
        color: massiv[i].color
        visible: true,
        dimension: massiv[i].dimension
    });

туда же так же и блипы можешь запихать, и всё остальное что должно существовать для каждого элемента массива
и в целом всё
не стоит это просто сразу копировать - я сам ещё тот инвалид, и просто набросал пример того, как это будет примерно выглядеть
но для того чтобы как минимум эту картинку представить как очевидную у себя в голове - достаточно довольно базовых знаний, а потом ты просто открываешь гугл и спрашиваешь у него, как конкретно например получить значение из массива ну или что-то вроде того

поэтому я абсолютно серьёзно без какого-то негатива тебе советую книжку какую-нибудь почитать по джаваскрипту с примерами, потому что ты с катушек съедешь пока будешь писать самые простые вещи с такими познаниями
не понимая базовых принципов ты просто в голове не можешь сформировать картинку того, как должно примерно быть написано то, что тебе нужно
а это - 80% программирования, потому что сформировав её - в целом можно написать всё что угодно, когда под рукой есть интернет
 
Последнее редактирование:

Tweet

Новый участник
15 Ноя 2021
34
0
43
Так тебе нужны видосы не по гташке а по джаваскрипту, тогда будет попроще.
Ну серьёзно, что-то пытаться делать не зная что такое циклы - вторая глава любого учебника, это ну просто обрекание себя на боль и страдания.
Ну на тысячу евентов создания кулшейпа будет мемно смотреть зато, дыа


А это следующая глава учебника - массивы

ты запихиваешь всю свою уникальную инфу - в твоём случае пока координаты в массив, можно что-то ещё что может быть разным

можно просто наверное
JavaScript:
var massiv = ['new mp.Vector3(1100.483, 230.4082, -50.8409)', 'new mp.Vector3(1100.483, 230.4082, -50.8409)', 'new mp.Vector3(1100.483, 230.4082, -50.8409)'];
можно без 'new mp.Vector3(, всё зависит от того как ты потом будешь обращаться

можно с элементами

JavaScript:
var massiv = [
    {
        color: "200, 205, 195, 200",
        position: new mp.Vector3(1100.483, 230.4082, -50.8409),
        dimension: 0
    },
    {
        color: "200, 205, 195, 200",
        position: new mp.Vector3(1100.483, 230.4082, -50.8409),
        dimension: 0
    },
    {
        color: "200, 205, 195, 200",
        position: new mp.Vector3(1100.483, 230.4082, -50.8409),
        dimension: 0
    },
]

потом возвращаешься к уроку про циклы и внутрь простого цикла с количеством своих элементов
Код:
for(let i = 0; i < 3; i++)
{
/// вот сюда
}

запихиваешь свой евент, обращаясь к элементам массива

JavaScript:
    mp.markers.new(1, massiv[i].position, 1,
    {
        direction: new mp.Vector3(),
        rotation: new mp.Vector3(),
        color: massiv[i].color
        visible: true,
        dimension: massiv[i].dimension
    });


и в целом всё
не стоит это просто сразу копировать - я сам ещё тот инвалид, и просто набросал пример того, как это будет примерно выглядеть
но для того чтобы как минимум эту картинку представить как очевидную у себя в голове - достаточно довольно базовых знаний, а потом ты просто открываешь гугл и спрашиваешь у него, как конкретно например получить значение из массива ну или что-то вроде того

поэтому я абсолютно серьёзно без какого-то негатива тебе советую книжку какую-нибудь почитать по джаваскрипту с примерами, потому что ты с катушек съедешь пока будешь писать самые простые вещи с такими познаниями
Не спорю, просто как бы глупо не звучало, я смотрел не весь, но смотрел 7 часовой ролик по js, там очень много воды, и я не представляю как применять это скажем так в игровой сфере, согласен так везде будет, главное терпение, просто серьёзно, если бы были с определённым направлением обучающий ролик то да, ладно, учебник почитаю этот надеюсь всё получится, спасибо за внимание)
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,799
1,858
208
35
Не спорю, просто как бы глупо не звучало, я смотрел не весь, но смотрел 7 часовой ролик по js, там очень много воды, и я не представляю как применять это скажем так в игровой сфере, согласен так везде будет, главное терпение, просто серьёзно, если бы были с определённым направлением обучающий ролик то да, ладно, учебник почитаю этот надеюсь всё получится, спасибо за внимание)
я хз как ты смотрел ролик, если пропустил массивы и циклы :D
удачи тебе)
 

Tweet

Новый участник
15 Ноя 2021
34
0
43
И ещё было бы хорошечно если бы подсказали по поводу острова.
когда делаешь остров на сервере, то основная карта пропадает, а точнее большая часть, как сделать так, что бы остров был в мире, но только тогда, когда приближаешься к нему, а обычная карта пропадала и на оборот, скажем так, индивидуально под игрока. Находил мануал с кодом:



JavaScript:
var isLoaded = false;
mp.events.add("Island", () => {
       if(isLoaded == false){
           isLoaded = true;
           mp.game.invoke("0x9A9D1BA639675CF1", "HeistIsland", true);
           mp.game.invoke("0x5E1460624D194A38", true);
       }else{
           mp.game.invoke("0x9A9D1BA639675CF1", "HeistIsland", false);
           mp.game.invoke("0x5E1460624D194A38", false);
           isLoaded = false;
       }
   });

Но я куда только его не пихал, ивенты, в клиентскую часть, серверную, ничего не работает, подскажите что, куда и как кидать. Может код неправильный или ещё что-то надо для работоспособности.
Ещё у меня есть код, который спавнит остров по кнопке, но, прорисовка аж с карты, поэтому и влечёт за собой пропаданием текстур основной карты лос-сантоса.
Так вот, там тоже один код, и он работает.
Буду оооочень признателен если сможете помочь со всем :*
А по поводу острова не подскажете? вообще что и как?)