• Будьте внимательны, не попадайтесь на уловки мошенников и при возможности используйте наш сервис. Также ознакомьтесь - Рекомендации по защите от мошенников.
  • Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Добавление острова Kayo Perico (TS)

John Floyd

Новый участник
20 Янв 2023
9
1
12
Ищу человека, который поможет добавить остров Kayo Perico в мод (TypeScript) без пропадания стандартной карты.
Также ищу человека, который добавит перламутр в тюнинг

Связь discord: siluet#2683
 

dooj

Гуру
FrontEnd developer
24 Мар 2022
480
133
120
Ищу человека, который поможет добавить остров Kayo Perico в мод (TypeScript) без пропадания стандартной карты.
Также ищу человека, который добавит перламутр в тюнинг

Связь discord: siluet#2683
Создаешь шейп и при входе/выходе включаешь и отключаешь остров
 

dooj

Гуру
FrontEnd developer
24 Мар 2022
480
133
120
SERVER
JavaScript:
let islandShape: ColshapeMp

mp.events.add('packagesLoaded',  () => {
  islandShape = mp.colshapes.newSphere( x,  y,  z, 3000, 0)
})

mp.events.add('playerEnterColshape', async (player: PlayerMp, shape) => {
  if (shape === islandShape) {
    player.call('island:update', [true])
  }
})

mp.events.add('playerExitColshape', (player: PlayerMp, shape) => {
  if (shape === islandShape) {
    player.call('island:update', [false])
  }
})

CLIENT
JavaScript:
mp.game.invoke("0x9A9D1BA639675CF1", "HeistIsland", false);

mp.events.add('island:update', (bool) => {
  mp.game.invoke("0x9A9D1BA639675CF1", "HeistIsland", bool);
})
 
Реакции: XDeveluxe

John Floyd

Новый участник
20 Янв 2023
9
1
12
SERVER
JavaScript:
let islandShape: ColshapeMp

mp.events.add('packagesLoaded',  () => {
  islandShape = mp.colshapes.newSphere( x,  y,  z, 3000, 0)
})

mp.events.add('playerEnterColshape', async (player: PlayerMp, shape) => {
  if (shape === islandShape) {
    player.call('island:update', [true])
  }
})

mp.events.add('playerExitColshape', (player: PlayerMp, shape) => {
  if (shape === islandShape) {
    player.call('island:update', [false])
  }
})

CLIENT
JavaScript:
mp.game.invoke("0x9A9D1BA639675CF1", "HeistIsland", false);

mp.events.add('island:update', (bool) => {
  mp.game.invoke("0x9A9D1BA639675CF1", "HeistIsland", bool);
})
Спасибо попробую)
 
Реакции: dooj

kenz

Гуру
BackEnd developer
5 Авг 2022
160
129
93
А на 5рп например как-то сделано или на редаге?
подгруз острова можно ещё реализовать, высчитывая расстояния между координатами острова и игрока. на форуме вроде даже гайд был на подгруз этим способом
 

dooj

Гуру
FrontEnd developer
24 Мар 2022
480
133
120
подгруз острова можно ещё реализовать, высчитывая расстояния между координатами острова и игрока. на форуме вроде даже гайд был на подгруз этим способом
Костыль какой-то...
 

kenz

Гуру
BackEnd developer
5 Авг 2022
160
129
93
Костыль какой-то...
так я и не настаиваю, что это нужно использовать. я лишь сказал - что есть такой вариант, который я видел на форуме ещё в начале осени.