• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос entity.getVariable

dreamharakiri

Новый участник
25 Дек 2021
75
1
49
Приветствую, все мы знает что такое setVariable\getVariable, оно присваивается сущностям (entity), но правильно ли я понимаю что такое работать тоже будет?
JavaScript:
let target = mp.players.at(i);
let loginTarget = target.getVariable('Login')
 

og sofly

Начинающий специалист
29 Янв 2022
149
60
106
А не должно? Если под i кроется какое-либо число или for(i=0;...i++) то должно работать
 

kenz

Гуру
BackEnd developer
5 Авг 2022
160
129
93
Пока не закрыл тему, немного оффтопа, как передать значение с сервера на функцию в браузере?
вначале передавай на клиент
JavaScript:
entity.call('event', [value] )
потом с клиента в функцию передавай
JavaScript:
browser.execute(`function("${value}")`)
 
Реакции: XDeveluxe

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,766
1,574
211
28
Приветствую, все мы знает что такое setVariable\getVariable, оно присваивается сущностям (entity), но правильно ли я понимаю что такое работать тоже будет?
JavaScript:
let target = mp.players.at(i);
let loginTarget = target.getVariable('Login')
Если в данном куске кода окажется, что i - индекс персонажа, которого нет на сервере, то target получится null. И в таком случае следующей строкой ты наткнёшься на NullException, так как попытаешься обратиться к getVariable по null, что не есть хорошо. Защититься от этого достаточно просто - сделай проверку перед использованием переменной, которая потенциально может содержать null.
JavaScript:
if (!target || !mp.players.exists(target)) return;
Но да, если i содержит существующий индекс персонажа, то это должно работать.
 
Реакции: dreamharakiri