Здравствуйте! Представляю мой первый опыт в создание подобной системы в RedAge.
Суть работы: есть ферма, на которой можно выращивать урожай и продавать его скупщику. Для того, чтобы работать на ферме, Вам нужны семена, которые Вы будете сажать. Семена можно приобрести у того же скупщика. Покупаете семена и едете на ферму. После того, как посадили семя, нужно подождать пока оно взрастет. Как урожай будет готов, появится зеленый маркер, а также сообщение об этом. После чего его нужно собрать. Далее на плантацию, с которой Вы взяли урожай, ставится кулдаун (интервал времени), только после которого Вы сможете заново посадить семя на ней. Типа восстановление плодородных свойств земли. Для данного кулдауна можно ставить свой диапазон. По стандарту поставил с 60 секунд до 120 секунд. Между этими числами выбирается рандомное время. На работе также есть уровень фермера. Каждый последующий уровень отнимает определенное время от того, сколько Вам нужно было ждать. Например: у Вас 10 уровень фермера, и на один какой-либо колшейп выпадает время 70 секунд. Из-за того, что у вас 10 уровень, с этих 70 секунд отнимается 20 секунд. В итоге вам придется ждать лишь 50 секунд.
Каждые собранные в размере 100 количество урожая, дает игроку +1 уровень. Также имеется ограничение в уровне. То есть вы можете достичь только 20 уровня (естественно можно поставить какой хотите)
Как только вы решили, что собрали достаточное количество урожая, или у вас закончились семена, вы заканчиваете работу и едете к скупщику. Заметьте, у скупщика есть свой курс. И он меняется каждый час. Вам нужно словить такой момент, когда он будет наиболее высокий, чтобы продать урожай по более высокой цене.
Курс скупщика можно регулировать самому. Прописан определенный диапазон.
Я не особо силен в держании проектов. Но много играл на разных серверах, и бывали подобные вещи, где игроки собирали фрукты и т.п. и продавали скупщикам по текущему курсу. И появлялись такие игроки-перекупщики, которые покупали у игроков определенный товар, когда на него курс был наименьшим. И продавали на точке обмена, когда курс их устраивал. Думаю, с этой работой Вы внесете такую же систему экономики для игроков. Я надеюсь..))
Меню фермера и скупщика информативное. То есть показывает какой у вас уровень, опыта, сколько всего собрали, сколько семян у вас с собой, сколько урожая на руках, какой текущий курс. Чтобы игрокам было проще, и не приходилось лезть в инвентарь, чтобы проверить. Все данные в менюшках обновляются автоматически. Купили 20 семян, перешли во вкладку "Главная", увидели сколько у вас всего и т.д.
В маркет можно добавлять всё, что хотите. На ваше усмотрение. Строилось так, чтобы было очень просто добавлять предметы, ставить им цены.
Данная система будет дорабатываться. Естественно обновления для тех, кто купил уже один раз бесплатны.
Цена: 3000 рублей.
Discord: JJiGolem#7069
Любая помощь в плане продукта, после покупки оказывается.
Цену ставлю в соответствии с системами, которые есть внутри. Ведь их можно использовать самому и в других работах.
Что можно ещё купить?
Демонстративное видео:
Суть работы: есть ферма, на которой можно выращивать урожай и продавать его скупщику. Для того, чтобы работать на ферме, Вам нужны семена, которые Вы будете сажать. Семена можно приобрести у того же скупщика. Покупаете семена и едете на ферму. После того, как посадили семя, нужно подождать пока оно взрастет. Как урожай будет готов, появится зеленый маркер, а также сообщение об этом. После чего его нужно собрать. Далее на плантацию, с которой Вы взяли урожай, ставится кулдаун (интервал времени), только после которого Вы сможете заново посадить семя на ней. Типа восстановление плодородных свойств земли. Для данного кулдауна можно ставить свой диапазон. По стандарту поставил с 60 секунд до 120 секунд. Между этими числами выбирается рандомное время. На работе также есть уровень фермера. Каждый последующий уровень отнимает определенное время от того, сколько Вам нужно было ждать. Например: у Вас 10 уровень фермера, и на один какой-либо колшейп выпадает время 70 секунд. Из-за того, что у вас 10 уровень, с этих 70 секунд отнимается 20 секунд. В итоге вам придется ждать лишь 50 секунд.
Каждые собранные в размере 100 количество урожая, дает игроку +1 уровень. Также имеется ограничение в уровне. То есть вы можете достичь только 20 уровня (естественно можно поставить какой хотите)
Как только вы решили, что собрали достаточное количество урожая, или у вас закончились семена, вы заканчиваете работу и едете к скупщику. Заметьте, у скупщика есть свой курс. И он меняется каждый час. Вам нужно словить такой момент, когда он будет наиболее высокий, чтобы продать урожай по более высокой цене.
Курс скупщика можно регулировать самому. Прописан определенный диапазон.
Я не особо силен в держании проектов. Но много играл на разных серверах, и бывали подобные вещи, где игроки собирали фрукты и т.п. и продавали скупщикам по текущему курсу. И появлялись такие игроки-перекупщики, которые покупали у игроков определенный товар, когда на него курс был наименьшим. И продавали на точке обмена, когда курс их устраивал. Думаю, с этой работой Вы внесете такую же систему экономики для игроков. Я надеюсь..))
Меню фермера и скупщика информативное. То есть показывает какой у вас уровень, опыта, сколько всего собрали, сколько семян у вас с собой, сколько урожая на руках, какой текущий курс. Чтобы игрокам было проще, и не приходилось лезть в инвентарь, чтобы проверить. Все данные в менюшках обновляются автоматически. Купили 20 семян, перешли во вкладку "Главная", увидели сколько у вас всего и т.д.
В маркет можно добавлять всё, что хотите. На ваше усмотрение. Строилось так, чтобы было очень просто добавлять предметы, ставить им цены.
Данная система будет дорабатываться. Естественно обновления для тех, кто купил уже один раз бесплатны.
Цена: 3000 рублей.
Discord: JJiGolem#7069
Любая помощь в плане продукта, после покупки оказывается.
Цену ставлю в соответствии с системами, которые есть внутри. Ведь их можно использовать самому и в других работах.
Что можно ещё купить?
Демонстративное видео:
Последнее редактирование: