This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Фикс движения одежды после эскпорта sollumz из блендера

swforgetaboutit

Новый участник
28 Мар 2024
2
0
3
Здарова, пытаюсь создавать кастомную одежду чисто для себя, использую ее через рейдж мп и папки user_resources.

После того, как сделал модельку в блендере экспорчу ее через sollumz и далее меняю на не заменённые аксессуары на сервере.


После экспорта появляется баг, не знаю точно как описать - одежда двигается независимо от тела, проще говоря - не заморожена в одной точке. Хотелось бы получить консультацию и/или гайд на то, как правильно экспортить и заменять одежку.

Само видео ошибки -
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,638
260
100
Привет! Проблема, описанная тобой, скорее всего связана с настройками экспорта модели одежды из Blender. Попробуй следовать этим рекомендациям:

1. Убедись, что точка привязки одежды совпадает с точкой привязки тела модели.
2. При экспорте в формат Sollumz проверь настройки, связанные с костями и весами.
3. Перед экспортом убедись, что одежда правильно привязана к костям (rigged).
4. Попробуй заменить одежду по одной ступени и проверить ее положение после каждой замены.

Надеюсь, эти советы помогут тебе исправить проблему. Удачи с созданием кастомной одежды!
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
3,118
1,826
211
28
Я супер далёк от моделлинга на все 105%, но предполагаю, что беда в том, к какой кости крепится одежда. Одежда не существует сама по себе на тебе, она крепится к какой-то кости, чтобы двигаться вместе с ней. Тут, как будто бы, крепится к SKEL_ROOT, а должен, полагаю, к груди. Может такая мысль тебя на что-либо направит. У одежды же есть конфиги, возможно это прописывается там.
 

og frog

🐸 Clothes 3D Modeller
High modeler
14 Апр 2023
288
241
118
23
В точку! Тут скиннинг за одну кость

Касаемо гайда, индус делал видео, обрати внимание на то как он переносит скиннинг
И еще ты кажется не загрузил дефолтный MP скелет, поэтому выходит то что выходит (судя по скрину)
 
Реакции: XDeveluxe

swforgetaboutit

Новый участник
28 Мар 2024
2
0
3
пересмотрел видос, экспортнул. все нормально, но в openiv и codewalker rpf модельки нету.