• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Мануал Фикс грязных машин в автосалоне (RedAge RP)

Harland David Sanders

Куратор портала
Автор темы
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,058
2,443
219
В клиентской части, в файле menus.js находим строчку
mp.events.add('openAuto' внутри это конструкции есть создание машины,
находим примерно вот такой код:

JavaScript:
auto.entity = mp.vehicles.new()
{
    locked: false,
    engine: false,
    dimension: localplayer.dimension
}

После этой строчки добавляем несколько новых:
JavaScript:
setTimeout(() => {
    setVehicleStaticFlags(auto.entity);
}, 200);

Находим другую конструкцию кода - mp.events.add('auto' внутри нее находим строчку:
JavaScript:
auto.entity.model = mp.game.joaat(autoModels[value]);

После этой строчки добавляем несколько новых:
JavaScript:
setTimeout(() => {
    setVehicleStaticFlags(auto.entity);
}, 200);

Затем в конец файла этого же файла добавляем новую функцию:
JavaScript:
function setVehicleStaticFlags(entity)
{
    entity.setCanBeVisiblyDamaged(false);
    entity.setCanBreak(false);
    entity.setDeformationFixed();
    entity.setDirtLevel(0.0);
    entity.setDisablePetrolTankDamage(true);
    entity.setDisablePetrolTankFires(true);
    entity.setInvincible(true);
    entity.setUndriveable(true);
}

Скриншоты до и после:

pSfWt3p.png
ul8Op2s.png
 
Последнее редактирование:

OGPRussia

Специалист
7 Окт 2020
132
36
85
Странно, а у меня только первую машину делает чистую, а уже при выборе другой она грязная:(
 

Harland David Sanders

Куратор портала
Автор темы
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,058
2,443
219

Harland David Sanders

Куратор портала
Автор темы
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,058
2,443
219

PATRIOT

Специалист
12 Окт 2020
235
37
92
В клиентской части, в файле menus.js находим строчку
mp.events.add('openAuto' внутри это конструкции есть создание машины,
находим примерно вот такой код:

JavaScript:
auto.entity = mp.vehicles.new()
{
    locked: false,
    engine: false,
    dimension: localplayer.dimension
}

После этой строчки добавляем несколько новых:
JavaScript:
setTimeout(() => {
    setVehicleStaticFlags(auto.entity);
}, 200);

Находим другую конструкцию кода - mp.events.add('auto' внутри нее находим строчку:
JavaScript:
auto.entity.model = mp.game.joaat(autoModels[value]);

После этой строчки добавляем несколько новых:
JavaScript:
setTimeout(() => {
    setVehicleStaticFlags(auto.entity);
}, 200);

Затем в конец файла этого же файла добавляем новую функцию:
JavaScript:
function setVehicleStaticFlags(entity)
{
    entity.setCanBeVisiblyDamaged(false);
    entity.setCanBreak(false);
    entity.setDeformationFixed();
    entity.setDirtLevel(0.0);
    entity.setDisablePetrolTankDamage(true);
    entity.setDisablePetrolTankFires(true);
    entity.setInvincible(true);
    entity.setUndriveable(true);
}

Скриншоты до и после:

pSfWt3p.png
ul8Op2s.png
Мне больше меню автосалона понравилось, чем сам фикс😆
 
  • Like
Реакции: Gastello

Mr_DETAL6KA

Начинающий специалист
23 Ноя 2020
110
2
58
26
Помогло. Ток авто чистая становиться с задержкой.