• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Мануал Фикс грязных машин в автосалоне (RedAge RP)

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,598
2,755
219
В клиентской части, в файле menus.js находим строчку
mp.events.add('openAuto' внутри это конструкции есть создание машины,
находим примерно вот такой код:

JavaScript:
auto.entity = mp.vehicles.new()
{
    locked: false,
    engine: false,
    dimension: localplayer.dimension
}

После этой строчки добавляем несколько новых:
JavaScript:
setTimeout(() => {
    setVehicleStaticFlags(auto.entity);
}, 200);

Находим другую конструкцию кода - mp.events.add('auto' внутри нее находим строчку:
JavaScript:
auto.entity.model = mp.game.joaat(autoModels[value]);

После этой строчки добавляем несколько новых:
JavaScript:
setTimeout(() => {
    setVehicleStaticFlags(auto.entity);
}, 200);

Затем в конец файла этого же файла добавляем новую функцию:
JavaScript:
function setVehicleStaticFlags(entity)
{
    entity.setCanBeVisiblyDamaged(false);
    entity.setCanBreak(false);
    entity.setDeformationFixed();
    entity.setDirtLevel(0.0);
    entity.setDisablePetrolTankDamage(true);
    entity.setDisablePetrolTankFires(true);
    entity.setInvincible(true);
    entity.setUndriveable(true);
}

Скриншоты до и после:

pSfWt3p.png
ul8Op2s.png
 
Последнее редактирование:

OGPRussia

Активный участник
BackEnd developer
7 Окт 2020
135
35
85
Странно, а у меня только первую машину делает чистую, а уже при выборе другой она грязная:(
 

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,598
2,755
219
Реакции: yathework

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,598
2,755
219

PATRIOT

Активный участник
12 Окт 2020
261
33
92
В клиентской части, в файле menus.js находим строчку
mp.events.add('openAuto' внутри это конструкции есть создание машины,
находим примерно вот такой код:

JavaScript:
auto.entity = mp.vehicles.new()
{
    locked: false,
    engine: false,
    dimension: localplayer.dimension
}

После этой строчки добавляем несколько новых:
JavaScript:
setTimeout(() => {
    setVehicleStaticFlags(auto.entity);
}, 200);

Находим другую конструкцию кода - mp.events.add('auto' внутри нее находим строчку:
JavaScript:
auto.entity.model = mp.game.joaat(autoModels[value]);

После этой строчки добавляем несколько новых:
JavaScript:
setTimeout(() => {
    setVehicleStaticFlags(auto.entity);
}, 200);

Затем в конец файла этого же файла добавляем новую функцию:
JavaScript:
function setVehicleStaticFlags(entity)
{
    entity.setCanBeVisiblyDamaged(false);
    entity.setCanBreak(false);
    entity.setDeformationFixed();
    entity.setDirtLevel(0.0);
    entity.setDisablePetrolTankDamage(true);
    entity.setDisablePetrolTankFires(true);
    entity.setInvincible(true);
    entity.setUndriveable(true);
}

Скриншоты до и после:

pSfWt3p.png
ul8Op2s.png
Мне больше меню автосалона понравилось, чем сам фикс😆
 
Реакции: Gastello

Mr_DETAL6KA

Новый участник
23 Ноя 2020
110
1
78
27
Помогло. Ток авто чистая становиться с задержкой.