В клиентской части, в файле menus.js находим строчку
mp.events.add('openAuto' внутри это конструкции есть создание машины,
находим примерно вот такой код:
	
	
	
		
После этой строчки добавляем несколько новых:
	
	
	
		
Находим другую конструкцию кода - mp.events.add('auto' внутри нее находим строчку:
	
	
	
		
После этой строчки добавляем несколько новых:
	
	
	
		
Затем в конец файла этого же файла добавляем новую функцию:
	
	
	
		
Скриншоты до и после:
	
	
	
		
		
		
			
		
		
	
	
		
	
 
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
			
			mp.events.add('openAuto' внутри это конструкции есть создание машины,
находим примерно вот такой код:
		JavaScript:
	
	auto.entity = mp.vehicles.new()
{
    locked: false,
    engine: false,
    dimension: localplayer.dimension
}
	После этой строчки добавляем несколько новых:
		JavaScript:
	
	setTimeout(() => {
    setVehicleStaticFlags(auto.entity);
}, 200);
	Находим другую конструкцию кода - mp.events.add('auto' внутри нее находим строчку:
		JavaScript:
	
	auto.entity.model = mp.game.joaat(autoModels[value]);
	После этой строчки добавляем несколько новых:
		JavaScript:
	
	setTimeout(() => {
    setVehicleStaticFlags(auto.entity);
}, 200);
	Затем в конец файла этого же файла добавляем новую функцию:
		JavaScript:
	
	function setVehicleStaticFlags(entity)
{
    entity.setCanBeVisiblyDamaged(false);
    entity.setCanBreak(false);
    entity.setDeformationFixed();
    entity.setDirtLevel(0.0);
    entity.setDisablePetrolTankDamage(true);
    entity.setDisablePetrolTankFires(true);
    entity.setInvincible(true);
    entity.setUndriveable(true);
}
	Скриншоты до и после:
	
	
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
		
			
		
	
								
								
							
