Мануал Фикс метки таксиста (клавиша Z) для мода RedAge RolePlay (NeptuneEvo) | GTA 5 RP

Harland David Sanders

Куратор портала
Автор темы
Команда форума
Куратор портала
718
513
140
В данном мануале мы установим фикс передачи метки пассажира таксисту (на клавишу Z) в моде RedAge RolePlay (NeptuneEvo).
Если у Вас возникли проблемы с этой системой или просто что-то не получается - пишите в эту тему, постараюсь помочь.
  1. В файле NeptuneEvo/Jobs/Taxi.cs находим строчку if (NAPI.Data.GetEntityData(vehicle, "DRIVER") != null) и внутри этой конструкции закомментируем одну строчку:
    C#:
    if (NAPI.Data.GetEntityData(vehicle, "DRIVER") != null){
    Notify.Send(player, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, "Если Вы хотите передать свой маршрут водителю, то поставьте метку на карте и нажмите Z.", 5000);
    var driver = NAPI.Data.GetEntityData(vehicle, "DRIVER");
    if (driver.HasData("PASSAGER") && driver.GetData("PASSAGER") == player)
    {
    driver.ResetData("PASSAGER");
    player.SetData("IS_CALL_TAXI", false);
    //player.ResetData("TAXI_DRIVER"); // Эту строчку
    try
    {
    NAPI.ColShape.DeleteColShape(orderCols[player]);
    orderCols.Remove(player);
    }
    catch { }
    }
    }
    else
    {
    Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"В такси сейчас нет водителя", 3000);
    VehicleManager.WarpPlayerOutOfVehicle(player);
    }
  2. В файле NeptuneEvo/Main.cs находим строчку [RemoteEvent("syncWaypoint")] и заменяем всю конструкцию эвента на следующий код:
    C#:
    [RemoteEvent("syncWaypoint")]public void Event_SyncWP(Client player, float X, float Y) {try {
    if(player.Vehicle == null || !player.HasData("TAXI_DRIVER")) return;
    Client driver = player.GetData("TAXI_DRIVER");
    if(driver == player || driver == null) return;
    Notify.Send(player, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, "Вы передали водителю данные о своём маршруте!", 3000);
    Trigger.ClientEvent(driver, "syncWP", X, Y);
    } catch(Exception e) {
    Log.Write("WP: " + e.Message);
    }
    }
Баг или фича?: Передача метки работает как таксисту так и другому игроку в обычной машине.. (Проверено: для обычного игрока не работает.)
 

Harland David Sanders

Куратор портала
Автор темы
Команда форума
Куратор портала
718
513
140
Внимание! Актуальный фикс такси для 1.1, ставьте лайки, буду еще выкладывать бесплатные фиксы.

Клиентская часть (файл main.js находите и заменяете код):
JavaScript:
mp.keys.bind(Keys.VK_Z, false, function () { // Z key
    if (!loggedin || chatActive || editing || new Date().getTime() - lastCheck < 1000 || global.menuOpened) return;
    if (localplayer.isInAnyVehicle(false)) {
        CheckMyWaypoint();
    } else mp.events.callRemote('playerPressFollowBut');
    lastCheck = new Date().getTime();
});

function CheckMyWaypoint() {
    try {
        if(mp.game.invoke('0x1DD1F58F493F1DA5')) {
            let foundblip = false;
            let blipIterator = mp.game.invoke('0x186E5D252FA50E7D');
            let totalBlipsFound = mp.game.invoke('0x9A3FF3DE163034E8');
            let FirstInfoId = mp.game.invoke('0x1BEDE233E6CD2A1F', blipIterator);
            let NextInfoId = mp.game.invoke('0x14F96AA50D6FBEA7', blipIterator);
            for (let i = FirstInfoId, blipCount = 0; blipCount != totalBlipsFound; blipCount++, i = NextInfoId) {
                if (mp.game.invoke('0x1FC877464A04FC4F', i) == 8) {
                    var coord = mp.game.ui.getBlipInfoIdCoord(i);
                    foundblip = true;
                    break;
                }
            }
            if(foundblip)
            {
                mp.events.callRemote('syncWaypoint', coord.x, coord.y);
            }
        }
    } catch (e) { }
}

Серверная часть (файл Main.cs находите и заменяете код):
C#:
        [RemoteEvent("syncWaypoint")]
        public void ClientEvent_SyncWP(Player player, float X, float Y)
        {
            try
            {
                if (player.Vehicle == null) return;
                var tempDriver = NAPI.Vehicle.GetVehicleDriver(player.Vehicle);
                var driver = NAPI.Player.GetPlayerFromHandle(tempDriver);
                if (driver == player || driver == null) return;
                Notify.Send(player, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, "Вы передали водителю данные о своём маршруте!", 3000);
                Trigger.ClientEvent(driver, "syncWP", X, Y);
            }
            catch (Exception e) { Log.Write("syncWaypoint: " + e.Message, nLog.Type.Error); }
        }