- 10 Сен 2020
- 3,422
- 2,783
- 219
В данном мануале мы установим фикс передачи метки пассажира таксисту (на клавишу Z) в моде RedAge RolePlay (NeptuneEvo).
Если у Вас возникли проблемы с этой системой или просто что-то не получается - пишите в эту тему, постараюсь помочь.
Баг или фича?: Передача метки работает как таксисту так и другому игроку в обычной машине.. (Проверено: для обычного игрока не работает.)
Если у Вас возникли проблемы с этой системой или просто что-то не получается - пишите в эту тему, постараюсь помочь.
- В файле NeptuneEvo/Jobs/Taxi.cs находим строчку if (NAPI.Data.GetEntityData(vehicle, "DRIVER") != null) и внутри этой конструкции закомментируем одну строчку:
C#:if (NAPI.Data.GetEntityData(vehicle, "DRIVER") != null){ Notify.Send(player, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, "Если Вы хотите передать свой маршрут водителю, то поставьте метку на карте и нажмите Z.", 5000); var driver = NAPI.Data.GetEntityData(vehicle, "DRIVER"); if (driver.HasData("PASSAGER") && driver.GetData("PASSAGER") == player) { driver.ResetData("PASSAGER"); player.SetData("IS_CALL_TAXI", false); //player.ResetData("TAXI_DRIVER"); // Эту строчку try { NAPI.ColShape.DeleteColShape(orderCols[player]); orderCols.Remove(player); } catch { } } } else { Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"В такси сейчас нет водителя", 3000); VehicleManager.WarpPlayerOutOfVehicle(player); }
- В файле NeptuneEvo/Main.cs находим строчку [RemoteEvent("syncWaypoint")] и заменяем всю конструкцию эвента на следующий код:
C#:[RemoteEvent("syncWaypoint")]public void Event_SyncWP(Client player, float X, float Y) {try { if(player.Vehicle == null || !player.HasData("TAXI_DRIVER")) return; Client driver = player.GetData("TAXI_DRIVER"); if(driver == player || driver == null) return; Notify.Send(player, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, "Вы передали водителю данные о своём маршруте!", 3000); Trigger.ClientEvent(driver, "syncWP", X, Y); } catch(Exception e) { Log.Write("WP: " + e.Message); } }