• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:
Glowing Players / Светящиеся игроки для сервера RAGE:MP

JS Glowing Players / Светящиеся игроки для сервера RAGE:MP 1.0.0

Нет прав для скачивания

nettkom

Специалист
14 Сен 2020
57
43
82
nettkom добавил(а) новый ресурс:

Glowing Players / Светящиеся игроки для сервера RAGE:MP - Этот скрипт позволяет применить к игрокам эффект свечения.

Этот ресурс позволяет применить к игрокам эффект свечения.
После применения на сущность игрока накладываются частицы света (ParticleFx). Присутствует синхронизация с другими игроками (с помощью Shared Variables).

Демонстрация работы:

Посмотреть вложение 10112

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование модератором:

Agressor

Специалист
27 Окт 2020
370
52
93
У Вас недостаточно прав для просмотра этой страницы или для выполнения этого действия.
 

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,426
2,792
219

Более заметно если выключать свет на карте (как на видео) с помощью:
 

uaa007

Начинающий специалист
23 Авг 2023
100
23
50
С последним обновлением Rage MP появилось Entity Overlay API
We're introducing a new entity overlay API set featuring the ability to draw overlays on game entities: outline, fill, noise, and wireframe. It works in batches so that you can draw entities either in a single batch or individually. You can draw overlays with depth test enabled or not.

  • Added client-side mp.game.graphics.createEntityOverlayBatch(overlayParams)
  • Added client-side entityOverlayBatch.update(overlayParams)
  • Added client-side entityOverlayBatch.destroy()
  • Added client-side entityOverlayBatch.valid (get)
  • Added client-side entityOverlayBatch.add(entity)
  • Added client-sideentityOverlayBatch.remove(entity)
  • Added client-side entityOverlayBatch.addThisFrame(entity)
  • Added client-sideentityOverlayBatch.removeThisFrame(entity)
  • Added client-side mp.game.graphics.setEntityOverlayPassEnabled(enable) (off by default)
Т.е. теперь можно реализовать подсветку любых сущностей проще

Ссылка на новость об обновлении
 
  • Like
Реакции: enotit и DaVilka