This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Готов пойти на проект

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

level_128

Новый участник
11 Апр 2025
6
0
6
Доброго времени суток!
Готов пойти на проект GTA 5, с целью развития как самого сервера, так и Соц.Сетей. За работу требую не сильно много, поэтому у вас не возникнет проблем с оплатой труда.
О себе:
1. Имя: Михаил
2. Возраст: 18 лет
3. Учусь на разработчика и IT
3. Навыки: управление сервером и администрацией, кастомизация и настройка структуры сайтов, выявление багов и изменение игрового мода, создание и кастомизация Соц.Сетей, фотошоп. Так как я еще учусь, навыки мои будут все расти и расти, вместе с проектом.
Готов заниматься всеми частями проекта начиная от каких то мелочей на подобии жалобы на игроков, правила, википедии заканчивая сложными задачами к примеру маппингом, системами, монтажом, рекламой, провождение мероприятий, подкидыванием прикольных и интересных идей и многое другое.
Ищу активный проект, развивающийся каждый день и не стоящий на месте, адекватный и мотивированный состав, нормальные и мощные сервера.

VK / TG / DS -- level_128

MoonFusion

Старожил
BackEnd developer
14 Июн 2021
367
219
143

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,817
1,612
211
28
Тот, кто говорит, что может заниматься всем - в реальности, скорее всего, не умеет ничего.
Человек (ни ты, ни я, ни кто-то ещё) не способен уметь делать большое количество разных действий на одинаково хорошем уровне.
Абсолютно каждый отдельно взятый пункт из твоего списка требует годы: изучение, практика, бессонные ночи и так далее.
Интерес ко всему - это хорошо, но ещё Брюс Ли говорил: "я не боюсь того, кто изучал 10.000 ударов; я боюсь того, кто изучал один удар 10.000 раз".

Vermilion

Высший разум
High developer
BackEnd developer
FrontEnd developer
29 Сен 2021
1,317
781
181
34