У меня систему грузит пи..ц как.эта сборкаНамного лучше чем Alyx RP
У меня систему грузит пи..ц как.эта сборкаНамного лучше чем Alyx RP
У меня систему грузит пи..ц как.эта сборка
У меня работает, видимо ты накосячил или не понял, как он работает.Не работает быстрый слот. Кто-то фиксил уже?
Проверить сохранение их в базуНе сохраняются купленные машины после перезахода как исправить?
Наверно все-таки не понял как он работает. Просто перетаскиваю на быстрый слот и ничего. Нажимаю на предмет - ничегоУ меня работает, видимо ты накосячил или не понял, как он работает.
Предмет не нужно перетаскивать. Нажимаешь на предмет ПКМ, В быстрый слот, и просто щёлкаешь ЛКМ по нужному слоту.Наверно все-таки не понял как он работает. Просто перетаскиваю на быстрый слот и ничего. Нажимаю на предмет - ничего
/setproductforallbizzПривет, подскажите пожалуйста как пополнять 24/7 в этой сборке
Перенеси из банка "Работа" и там кст можно устроиться на работы.А как в этой сборке устроится дальнобойщиком?
Это для инвентаря, безопасно.@Trouble @Harland David Sanders в инвентаре есть файл с именем dng.js, и он зашифрован. это безопасно? есть деобфусцированная версия?
Написал команду, что бы каждый раз не летать в банк:А как в этой сборке устроится дальнобойщиком?
[Command("setjob")]
public static void CMD_SetWork(Player player, int id, int workid)
{
if (Main.GetPlayerByID(id) == null)
{
Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Игрок с таким ID не найден", 3000);
return;
}
if (Main.Players[Main.GetPlayerByID(id)].WorkID == 0)
{
if (NAPI.Data.GetEntityData(Main.GetPlayerByID(id), "ON_WORK") == true)
{
Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Игрок должен быть не в рабочей форме", 3000);
return;
}
Main.Players[Main.GetPlayerByID(id)].WorkID = workid;
Dashboard.sendStats(Main.GetPlayerByID(id));
Notify.Send(Main.GetPlayerByID(id), NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"{player.Name.Replace('_', ' ')} трудоустроил Вашего персонажа", 3000);
Notify.Send(player, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы трудоустроили {Main.GetPlayerByID(id).Name.Replace('_', ' ')}", 3000);
Dashboard.sendStats(Main.GetPlayerByID(id));
GameLog.Admin($"{player.Name}", $"setwork", $"{Main.GetPlayerByID(id).Name}");
}
else Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Игрок уже работает", 3000);
}
{0, new Vector3(247.6266, 219.5235, 105.2868) }, // Employment center
{1, new Vector3(724.9625, 133.9959, 79.83643) }, // Electrician job
{2, new Vector3(-260.96762, -904.54315, 31.190844) }, // Postal job
{3, new Vector3(903.3215,-191.7,73.40494) }, // Taxi job
{4, new Vector3(406.2858, -649.6152, 28.49641) }, // Bus driver job
{5, new Vector3(-1331.475, 53.58579, 53.53268) }, // Lawnmower job
{6, new Vector3(174.08849, 2778.3599, 46.0772) }, // Trucker job
{7, new Vector3(915.9069, -1265.255, 25.52912) }, // Collector job
{8, new Vector3(473.9508, -1275.597, 29.60513) }, // AutoMechanic job
{9, new Vector3(473.9508, -1275.597, 29.60513) }, // Orange job
{10, new Vector3(473.9508, -1275.597, 29.60513) }, // TO DO LumberJack job
Is there decrypted version of it? I can also buy if its for sale.It's for inventory, safe.
[Command("setjob")] // Напечатать денег (8 лвл)
public static void CMD_adminSetJob(Player player, int id, int job)
{
try
{
if (Main.GetPlayerByID(id) == null)
{
Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Igrač sa odabranim IDom nije pronađen", 3000);
return;
}
Admin.setJob(player, Main.GetPlayerByID(id), job);
}
catch (Exception e) { Log.Write("EXCEPTION AT \"CMD\":\n" + e.ToString(), nLog.Type.Error); }
}
public static void setJob(Player player, Player target, int amount)
{
if (!Group.CanUseCmd(player, "givemoney")) return;
if(amount == 0)
{
Notify.Send(player, NotifyType.Warning, NotifyPosition.BottomCenter, $"Maknuli ste posao za igrača {target.Name}", 3000);
Notify.Send(target, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"Administrator {player.Name} vam je maknuo posao!", 3000);
GameLog.Admin($"{player.Name}", $"setJob({amount})", $"{target.Name}");
Jobs.WorkManager.Layoff(target);
}
if (amount != 0)
{
Notify.Send(player, NotifyType.Warning, NotifyPosition.BottomCenter, $"Postavili ste posao ID {amount} za igrača {target.Name}", 3000);
Notify.Send(target, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"Administrator {player.Name} vam je postavio posao ID: {amount}", 3000);
GameLog.Admin($"{player.Name}", $"setJob({amount})", $"{target.Name}");
Jobs.WorkManager.JobJoin(target, amount);
}
}
1. Зачем ты везде вызываешь метод Main.GetPlayerId, если его можно 1 раз вызвать и записать это в переменную и после с ней работать.Написал команду, что бы каждый раз не летать в банк:
C#:[Command("setjob")] public static void CMD_SetWork(Player player, int id, int workid) { if (Main.GetPlayerByID(id) == null) { Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Игрок с таким ID не найден", 3000); return; } if (Main.Players[Main.GetPlayerByID(id)].WorkID == 0) { if (NAPI.Data.GetEntityData(Main.GetPlayerByID(id), "ON_WORK") == true) { Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Игрок должен быть не в рабочей форме", 3000); return; } Main.Players[Main.GetPlayerByID(id)].WorkID = workid; Dashboard.sendStats(Main.GetPlayerByID(id)); Notify.Send(Main.GetPlayerByID(id), NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"{player.Name.Replace('_', ' ')} трудоустроил Вашего персонажа", 3000); Notify.Send(player, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы трудоустроили {Main.GetPlayerByID(id).Name.Replace('_', ' ')}", 3000); Dashboard.sendStats(Main.GetPlayerByID(id)); GameLog.Admin($"{player.Name}", $"setwork", $"{Main.GetPlayerByID(id).Name}"); } else Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Игрок уже работает", 3000); }
Так же ИД работ:
C#:{0, new Vector3(247.6266, 219.5235, 105.2868) }, // Employment center {1, new Vector3(724.9625, 133.9959, 79.83643) }, // Electrician job {2, new Vector3(-260.96762, -904.54315, 31.190844) }, // Postal job {3, new Vector3(903.3215,-191.7,73.40494) }, // Taxi job {4, new Vector3(406.2858, -649.6152, 28.49641) }, // Bus driver job {5, new Vector3(-1331.475, 53.58579, 53.53268) }, // Lawnmower job {6, new Vector3(174.08849, 2778.3599, 46.0772) }, // Trucker job {7, new Vector3(915.9069, -1265.255, 25.52912) }, // Collector job {8, new Vector3(473.9508, -1275.597, 29.60513) }, // AutoMechanic job {9, new Vector3(473.9508, -1275.597, 29.60513) }, // Orange job {10, new Vector3(473.9508, -1275.597, 29.60513) }, // TO DO LumberJack job
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?