У меня систему грузит пи..ц как.эта сборкаНамного лучше чем Alyx RP
У меня систему грузит пи..ц как.эта сборкаНамного лучше чем Alyx RP
У меня систему грузит пи..ц как.эта сборка
 
					
				 ragemp.pro
						
					
					ragemp.pro
				У меня работает, видимо ты накосячил или не понял, как он работает.Не работает быстрый слот. Кто-то фиксил уже?
Проверить сохранение их в базуНе сохраняются купленные машины после перезахода как исправить?
Наверно все-таки не понял как он работает. Просто перетаскиваю на быстрый слот и ничего. Нажимаю на предмет - ничегоУ меня работает, видимо ты накосячил или не понял, как он работает.
Предмет не нужно перетаскивать. Нажимаешь на предмет ПКМ, В быстрый слот, и просто щёлкаешь ЛКМ по нужному слоту.Наверно все-таки не понял как он работает. Просто перетаскиваю на быстрый слот и ничего. Нажимаю на предмет - ничего
/setproductforallbizzПривет, подскажите пожалуйста как пополнять 24/7 в этой сборке
Перенеси из банка "Работа" и там кст можно устроиться на работы.А как в этой сборке устроится дальнобойщиком?
Это для инвентаря, безопасно.@Trouble @Harland David Sanders в инвентаре есть файл с именем dng.js, и он зашифрован. это безопасно? есть деобфусцированная версия?
Написал команду, что бы каждый раз не летать в банк:А как в этой сборке устроится дальнобойщиком?
        [Command("setjob")]
        public static void CMD_SetWork(Player player, int id, int workid)
        {
            if (Main.GetPlayerByID(id) == null)
            {
                Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Игрок с таким ID не найден", 3000);
                return;
            }
            if (Main.Players[Main.GetPlayerByID(id)].WorkID == 0)
            {
                if (NAPI.Data.GetEntityData(Main.GetPlayerByID(id), "ON_WORK") == true)
                {
                    Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Игрок должен быть не в рабочей форме", 3000);
                    return;
                }
                Main.Players[Main.GetPlayerByID(id)].WorkID = workid;
                Dashboard.sendStats(Main.GetPlayerByID(id));
                Notify.Send(Main.GetPlayerByID(id), NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"{player.Name.Replace('_', ' ')} трудоустроил Вашего персонажа", 3000);
                Notify.Send(player, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы трудоустроили {Main.GetPlayerByID(id).Name.Replace('_', ' ')}", 3000);
                Dashboard.sendStats(Main.GetPlayerByID(id));
                GameLog.Admin($"{player.Name}", $"setwork", $"{Main.GetPlayerByID(id).Name}");
            }
            else Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Игрок уже работает", 3000);
        }            {0, new Vector3(247.6266, 219.5235, 105.2868) },  // Employment center
            {1, new Vector3(724.9625, 133.9959, 79.83643) },  // Electrician job
            {2, new Vector3(-260.96762, -904.54315, 31.190844) },  // Postal job
            {3, new Vector3(903.3215,-191.7,73.40494) },      // Taxi job
            {4, new Vector3(406.2858, -649.6152, 28.49641) }, // Bus driver job
            {5, new Vector3(-1331.475, 53.58579, 53.53268) },  // Lawnmower job
            {6, new Vector3(174.08849, 2778.3599, 46.0772) },  // Trucker job
            {7, new Vector3(915.9069, -1265.255, 25.52912) },  // Collector job
            {8, new Vector3(473.9508, -1275.597, 29.60513) },  // AutoMechanic job
            {9, new Vector3(473.9508, -1275.597, 29.60513) },  // Orange job
            {10, new Vector3(473.9508, -1275.597, 29.60513) },  // TO DO LumberJack jobIs there decrypted version of it? I can also buy if its for sale.It's for inventory, safe.
[Command("setjob")] // Напечатать денег (8 лвл)
        public static void CMD_adminSetJob(Player player, int id, int job)
        {
            try
            {
                if (Main.GetPlayerByID(id) == null)
                {
                    Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Igrač sa odabranim IDom nije pronađen", 3000);
                    return;
                }
                Admin.setJob(player, Main.GetPlayerByID(id), job);
            }
            catch (Exception e) { Log.Write("EXCEPTION AT \"CMD\":\n" + e.ToString(), nLog.Type.Error); }
        }public static void setJob(Player player, Player target, int amount)
        {
            if (!Group.CanUseCmd(player, "givemoney")) return;
            if(amount == 0)
            {
                Notify.Send(player, NotifyType.Warning, NotifyPosition.BottomCenter, $"Maknuli ste posao za igrača {target.Name}", 3000);
                Notify.Send(target, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"Administrator {player.Name} vam je maknuo posao!", 3000);
                GameLog.Admin($"{player.Name}", $"setJob({amount})", $"{target.Name}");
                Jobs.WorkManager.Layoff(target);
            }
            if (amount != 0)
            {
                Notify.Send(player, NotifyType.Warning, NotifyPosition.BottomCenter, $"Postavili ste posao ID {amount} za igrača {target.Name}", 3000);
                Notify.Send(target, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"Administrator {player.Name} vam je postavio posao ID: {amount}", 3000);
                GameLog.Admin($"{player.Name}", $"setJob({amount})", $"{target.Name}");
                Jobs.WorkManager.JobJoin(target, amount);
            }
        }1. Зачем ты везде вызываешь метод Main.GetPlayerId, если его можно 1 раз вызвать и записать это в переменную и после с ней работать.Написал команду, что бы каждый раз не летать в банк:
C#:[Command("setjob")] public static void CMD_SetWork(Player player, int id, int workid) { if (Main.GetPlayerByID(id) == null) { Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Игрок с таким ID не найден", 3000); return; } if (Main.Players[Main.GetPlayerByID(id)].WorkID == 0) { if (NAPI.Data.GetEntityData(Main.GetPlayerByID(id), "ON_WORK") == true) { Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Игрок должен быть не в рабочей форме", 3000); return; } Main.Players[Main.GetPlayerByID(id)].WorkID = workid; Dashboard.sendStats(Main.GetPlayerByID(id)); Notify.Send(Main.GetPlayerByID(id), NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"{player.Name.Replace('_', ' ')} трудоустроил Вашего персонажа", 3000); Notify.Send(player, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы трудоустроили {Main.GetPlayerByID(id).Name.Replace('_', ' ')}", 3000); Dashboard.sendStats(Main.GetPlayerByID(id)); GameLog.Admin($"{player.Name}", $"setwork", $"{Main.GetPlayerByID(id).Name}"); } else Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Игрок уже работает", 3000); }
Так же ИД работ:
C#:{0, new Vector3(247.6266, 219.5235, 105.2868) }, // Employment center {1, new Vector3(724.9625, 133.9959, 79.83643) }, // Electrician job {2, new Vector3(-260.96762, -904.54315, 31.190844) }, // Postal job {3, new Vector3(903.3215,-191.7,73.40494) }, // Taxi job {4, new Vector3(406.2858, -649.6152, 28.49641) }, // Bus driver job {5, new Vector3(-1331.475, 53.58579, 53.53268) }, // Lawnmower job {6, new Vector3(174.08849, 2778.3599, 46.0772) }, // Trucker job {7, new Vector3(915.9069, -1265.255, 25.52912) }, // Collector job {8, new Vector3(473.9508, -1275.597, 29.60513) }, // AutoMechanic job {9, new Vector3(473.9508, -1275.597, 29.60513) }, // Orange job {10, new Vector3(473.9508, -1275.597, 29.60513) }, // TO DO LumberJack job
