Честно говоря - я бы сделал независимый мультиплеер на пиратках, один раз происходит разработка, а потом можно использовать хоть 100 лет этот код, да есть нюанс - мало кто захочет сидеть на одном и том же НЕОБНОВЛЯЕМОМ мультиплеере, но все же для маленьких стартапов, как пишет автор, - это просто прекрасная альтернатива
И в любом случае - опенсорс здесь нужен как бы не хотелось - это грунт, фундамент для того, что бы стать действительно тем, что вы хотите сделать
P.S. И не делайте никаких мастерлистов сервера и прочее говно, которое изжило себя давным давно, просто сразу открываешь клиент указывая на какой сервер подключаться, на этом все и как такового клиента не делать, максимум возможность запускать клиент в дебаге (для удобства разработки), может еще несколько параметров, так же для удобства, но думаю это уже не то, что вы хотите реализовать, все же держать в ежовых рукавицах все сервера на платформе выгоднее, не так ли?)