• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Как добавить машины для фракции redage 3.0

alex wolf

Участник портала
11 Ноя 2023
58
4
20
good evening, is it possible to share the code for the /changefracveh command?
you can delete the frac veh and add new one here is the command
Код:
[Command("addfracveh")]
        public void AddFractionVehicle(ExtPlayer player, int fractionId, string vehicleModel, int rank, int color1, int color2, string numberPlate)
        {
            try
            {
                if (!CommandsAccess.CanUseCmd(player, AdminCommands.Addfracveh)) return;
                var fractionData = Manager.GetFractionData(fractionId);
                if (fractionData == null)
                {
                    Trigger.SendChatMessage(player, "Faction not found.");
                    return;
                }
                Vector3 position = NAPI.Entity.GetEntityPosition(player);
                Vector3 rotation = NAPI.Entity.GetEntityRotation(player);
                if (string.IsNullOrEmpty(numberPlate))
                {
                    Trigger.SendChatMessage(player, "You must specify a number plate for the vehicle.");
                    return;
                }
                if (fractionData.Vehicles.ContainsKey(numberPlate))
                {
                    Trigger.SendChatMessage(player, "A vehicle with the specified number plate already exists for this faction.");
                    return;
                }
                var vehicleCustomization = new VehicleCustomization();
                var fractionVehicleData = new FractionVehicleData(vehicleModel, position, rotation, rank, rank, color1, color2, vehicleCustomization);
                fractionData.Vehicles.Add(numberPlate, fractionVehicleData);
                int dimension = (int)NAPI.Entity.GetEntityDimension(player);
                Trigger.SetTask(async () =>
                {
                    try
                    {
                        await using var db = new ServerBD("MainDB");
                        await db.Fractionvehicles
                            .Value(v => v.Fraction, fractionData.Id)
                            .Value(v => v.Number, numberPlate)
                            .Value(v => v.Model, vehicleModel)
                            .Value(v => v.Position, JsonConvert.SerializeObject(position))
                            .Value(v => v.Rotation, JsonConvert.SerializeObject(rotation))
                            .Value(v => v.Rank, rank)
                            .Value(v => v.Defaultrank, rank)
                            .Value(v => v.Colorprim, color1)
                            .Value(v => v.Colorsec, color2)
                            .Value(v => v.Components, JsonConvert.SerializeObject(vehicleCustomization))
                            .Value(v => v.IsDimension, (sbyte)dimension) // Get the player's dimension directly.
                            .InsertAsync();
                    }
                    catch (Exception e)
                    {
                        Debugs.Repository.Exception(e);
                    }
                });
                var vehicle = NAPI.Vehicle.CreateVehicle(NAPI.Util.GetHashKey(vehicleModel), position, rotation.Z, 0, 0);
                var extVehicle = new ExtVehicle(vehicle);
                VehicleManager.FracApplyCustomization(extVehicle, fractionData.Id);
                // Set the dimension for the created vehicle.
                NAPI.Entity.SetEntityDimension(vehicle, (uint)NAPI.Entity.GetEntityDimension(player));
                Trigger.SendChatMessage(player, $"A new fraction vehicle has been added for faction {fractionData.Name}.");
            }
            catch (Exception e)
            {
                Log.Write($"AddFractionVehicle Exception: {e.ToString()}");
            }
        }