Бля, ну сколько нужно заплатить скажи бл)Опять, на старые грабли?
За сколько с короной и командой поможешь?Опять, на старые грабли?
Спасибо, чуть позже напишуЭто же не проблема, логика такая - ты должен при входе на сервер добывать "статический ид" из базы данных и запиши его в переменную в объекте игрока, далее тебе нужно реализовать поиск игрока по ид, например - можешь сделать массив и манипулировать им, типа, человек ввел пароль в окошке и ты добавляешь его в массив, не обязательно всего, можно просто динамический ид или какой-то идентификатор, потом когда выйдет удалять его из массива, таким образом ты сможешь быстро искать в массиве (find или любое другое решение, которое ты знаешь или которое тебе нравится) по ид
Если хочешь пиши в лс в дискорде, помогу: aspid#1660
В редаге уже есть объект с игроками, в котором Key это Player, a Value это класс Character(Main.cs). Если у него статик лежит в параметрах класса Character, то ему достаточно когда он вводит команду сначало поискать в словаре своего игрока, если же его нету - делать запрос в базу. Не логично при старте сервера пушить массив условно в 50к людей и всю инфу о нихЭто же не проблема, логика такая - ты должен при входе на сервер добывать "статический ид" из базы данных и запиши его в переменную в объекте игрока, далее тебе нужно реализовать поиск игрока по ид, например - можешь сделать массив и манипулировать им, типа, человек ввел пароль в окошке и ты добавляешь его в массив, не обязательно всего, можно просто динамический ид или какой-то идентификатор, потом когда выйдет удалять его из массива, таким образом ты сможешь быстро искать в массиве (find или любое другое решение, которое ты знаешь или которое тебе нравится) по ид
Если хочешь пиши в лс в дискорде, помогу: aspid#1660
Ты не понял то, что я написал, либо не дочитал до конца, прочти еще раз)В редаге уже есть объект с игроками, в котором Key это Player, a Value это класс Character(Main.cs). Если у него статик лежит в параметрах класса Character, то ему достаточно когда он вводит команду сначало поискать в словаре своего игрока, если же его нету - делать запрос в базу. Не логично при старте сервера пушить массив условно в 50к людей и всю инфу о них
Странное решение. Чем плох entity:forEach()? Зачем лишние движения с созданием массива, если достаточно присвоить player.uuid = data.Это же не проблема, логика такая - ты должен при входе на сервер добывать "статический ид" из базы данных и запиши его в переменную в объекте игрока, далее тебе нужно реализовать поиск игрока по ид, например - можешь сделать массив и манипулировать им, типа, человек ввел пароль в окошке и ты добавляешь его в массив, не обязательно всего, можно просто динамический ид или какой-то идентификатор, потом когда выйдет удалять его из массива, таким образом ты сможешь быстро искать в массиве (find или любое другое решение, которое ты знаешь или которое тебе нравится) по ид
Если хочешь пиши в лс в дискорде, помогу: aspid#1660
mp.players.forEach((target) => {
if (target.uuid === uuid) {
Манипуляции с игроком
}
})
Не уверен, но если посмотреть со стороны большого сервера - производить foreach по 1000 игрокам заместо поиска ключа в dictionary (при этом не один раз, а каждый раз, когда понадобится отыскать нужного игрока) - лишняя трата ресурсов сервера, как по мне.Странное решение. Чем плох entity:forEach()? Зачем лишние движения с созданием массива, если достаточно присвоить player.uuid = data.
Потом просто отыскать этого игрока и работать с ним:
JavaScript:mp.players.forEach((target) => { if (target.uuid === uuid) { Манипуляции с игроком } })
Как сделать команду что бы узновать информацию о игроке по статику
mp.events.addCommand('info', (player, _, uuid) => {
if (uuid == undefined) return player.outputChatBox('Игрока с таким UUID не существует')
mp.players.forEach((entity) => {
if (entity.uuid === uuid) {
console.log(`Name: ${entity.name} Lvl: ${entity.lvl}`) // тут выводишь всю инфу
}
})
})
Не хочу расширять объект игрока, потому что это тупо, зачем был придуман setVariable и getVariable?Странное решение. Чем плох entity:forEach()? Зачем лишние движения с созданием массива, если достаточно присвоить player.uuid = data.
Потом просто отыскать этого игрока и работать с ним:
JavaScript:mp.players.forEach((target) => { if (target.uuid === uuid) { Манипуляции с игроком } })