• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Команда

hozzy

Новый участник
4 Авг 2021
124
3
82
Как сделать команду что бы узновать информацию о игроке по статику
 

aspid

Участник портала
8 Фев 2022
24
6
18
Это же не проблема, логика такая - ты должен при входе на сервер добывать "статический ид" из базы данных и запиши его в переменную в объекте игрока, далее тебе нужно реализовать поиск игрока по ид, например - можешь сделать массив и манипулировать им, типа, человек ввел пароль в окошке и ты добавляешь его в массив, не обязательно всего, можно просто динамический ид или какой-то идентификатор, потом когда выйдет удалять его из массива, таким образом ты сможешь быстро искать в массиве (find или любое другое решение, которое ты знаешь или которое тебе нравится) по ид

Если хочешь пиши в лс в дискорде, помогу: aspid#1660
 
Реакции: Andrew Fares

hozzy

Новый участник
4 Авг 2021
124
3
82
Это же не проблема, логика такая - ты должен при входе на сервер добывать "статический ид" из базы данных и запиши его в переменную в объекте игрока, далее тебе нужно реализовать поиск игрока по ид, например - можешь сделать массив и манипулировать им, типа, человек ввел пароль в окошке и ты добавляешь его в массив, не обязательно всего, можно просто динамический ид или какой-то идентификатор, потом когда выйдет удалять его из массива, таким образом ты сможешь быстро искать в массиве (find или любое другое решение, которое ты знаешь или которое тебе нравится) по ид

Если хочешь пиши в лс в дискорде, помогу: aspid#1660
Спасибо, чуть позже напишу
 

Randomchik

Старожил
BackEnd developer
19 Сен 2020
823
290
141
Это же не проблема, логика такая - ты должен при входе на сервер добывать "статический ид" из базы данных и запиши его в переменную в объекте игрока, далее тебе нужно реализовать поиск игрока по ид, например - можешь сделать массив и манипулировать им, типа, человек ввел пароль в окошке и ты добавляешь его в массив, не обязательно всего, можно просто динамический ид или какой-то идентификатор, потом когда выйдет удалять его из массива, таким образом ты сможешь быстро искать в массиве (find или любое другое решение, которое ты знаешь или которое тебе нравится) по ид

Если хочешь пиши в лс в дискорде, помогу: aspid#1660
В редаге уже есть объект с игроками, в котором Key это Player, a Value это класс Character(Main.cs). Если у него статик лежит в параметрах класса Character, то ему достаточно когда он вводит команду сначало поискать в словаре своего игрока, если же его нету - делать запрос в базу. Не логично при старте сервера пушить массив условно в 50к людей и всю инфу о них
 
Последнее редактирование:
Реакции: dooj

aspid

Участник портала
8 Фев 2022
24
6
18
В редаге уже есть объект с игроками, в котором Key это Player, a Value это класс Character(Main.cs). Если у него статик лежит в параметрах класса Character, то ему достаточно когда он вводит команду сначало поискать в словаре своего игрока, если же его нету - делать запрос в базу. Не логично при старте сервера пушить массив условно в 50к людей и всю инфу о них
Ты не понял то, что я написал, либо не дочитал до конца, прочти еще раз)
 
Реакции: Randomchik

dooj

Гуру
FrontEnd developer
24 Мар 2022
480
133
120
Это же не проблема, логика такая - ты должен при входе на сервер добывать "статический ид" из базы данных и запиши его в переменную в объекте игрока, далее тебе нужно реализовать поиск игрока по ид, например - можешь сделать массив и манипулировать им, типа, человек ввел пароль в окошке и ты добавляешь его в массив, не обязательно всего, можно просто динамический ид или какой-то идентификатор, потом когда выйдет удалять его из массива, таким образом ты сможешь быстро искать в массиве (find или любое другое решение, которое ты знаешь или которое тебе нравится) по ид

Если хочешь пиши в лс в дискорде, помогу: aspid#1660
Странное решение. Чем плох entity:forEach()? Зачем лишние движения с созданием массива, если достаточно присвоить player.uuid = data.

Потом просто отыскать этого игрока и работать с ним:

JavaScript:
mp.players.forEach((target) => {
    if (target.uuid === uuid) {
        Манипуляции с игроком
    }
})
 

enotit

Высший разум
High developer
BackEnd developer
13 Ноя 2020
1,632
520
187
22
Напиши в лс, сделаю скидку)
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,931
1,675
211
28
Странное решение. Чем плох entity:forEach()? Зачем лишние движения с созданием массива, если достаточно присвоить player.uuid = data.

Потом просто отыскать этого игрока и работать с ним:

JavaScript:
mp.players.forEach((target) => {
    if (target.uuid === uuid) {
        Манипуляции с игроком
    }
})
Не уверен, но если посмотреть со стороны большого сервера - производить foreach по 1000 игрокам заместо поиска ключа в dictionary (при этом не один раз, а каждый раз, когда понадобится отыскать нужного игрока) - лишняя трата ресурсов сервера, как по мне.
 

dooj

Гуру
FrontEnd developer
24 Мар 2022
480
133
120
Как сделать команду что бы узновать информацию о игроке по статику
JavaScript:
mp.events.addCommand('info', (player, _, uuid) => {
    if (uuid == undefined) return player.outputChatBox('Игрока с таким UUID не существует')
    mp.players.forEach((entity) => {
        if (entity.uuid === uuid) {
            console.log(`Name: ${entity.name} Lvl: ${entity.lvl}`) // тут выводишь всю инфу
        }
    })
})
 

aspid

Участник портала
8 Фев 2022
24
6
18
Странное решение. Чем плох entity:forEach()? Зачем лишние движения с созданием массива, если достаточно присвоить player.uuid = data.

Потом просто отыскать этого игрока и работать с ним:

JavaScript:
mp.players.forEach((target) => {
    if (target.uuid === uuid) {
        Манипуляции с игроком
    }
})
Не хочу расширять объект игрока, потому что это тупо, зачем был придуман setVariable и getVariable?
 

Similar threads