• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема Краш окна сервера в моде RedAge

vadim90902

Новый участник
10 Апр 2021
18
0
45
Столкнулся с проблемой, в произвольное время 1-2 раза в сутки падает сервер "Работа программы завершена"
Ругается на 73 строку в файле main.cs
image_2021-12-21_18-49-07.png




При падении сервера последние что пишет в лог:

image_2021-12-21_18-49-52.png
 

DaVilka

Старожил
BackEnd developer
16 Сен 2020
759
276
128
client не существует
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,766
1,581
211
28
Идёт обращение к Menus[client], но client не добавлен в список Menus, получается, что ты обращаешься к списку, которого нет, а сразу после этого еще в добавок пытаешься обратиться к menu.ID, когда menu = undefined (так как списка не существует), получается, что обращаешься к undefined.ID, что невозможно. 2 ошибки в двух строчках, да еще и внутри catch'а.
Замени 73 и 74 строчку на
C#:
if (Menus.ContainsKey(client))
{
    Menu menu = Menus[client];
    Log.Write($"EXCEPTION AT /{menu.ID}/\"PHONE_CALLBACK\":\n" + e.ToString(), nLog.Type.Error);
}
else Log.Write($"EXCEPTION AT \"PHONE_CALLBACK\":\n" + e.ToString(), nLog.Type.Error);
 
Последнее редактирование: