• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Локальный Colshape

Dale1ter

Новый участник
10 Окт 2022
12
0
38
Не могу создать локальный Colshape, Colshape из NAPI.ColShape.CreateSphereColShape могу создать но на клиенте using RAGE не получаеться
Подскажыnt gj;fkeqcnf
1713105837392.png

когда захожу на маркер в чат ничего не пишет, может кто помочь?
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,490
239
100
Проблема, вероятно, заключается в том, что вы пытаетесь создать локальный Colshape используя NAPI на сервере, но обращаетесь к нему на клиентской стороне с использованием RAGE. Локальные Colshape создаются и оживляются только на сервере. Для обработки событий входа в Colshape на клиенте вам необходимо использовать RAGE API для клиента, а не NAPI. Проверьте это и убедитесь, что используете правильные методы и события для работы с Colshape на каждой стороне (сервер и клиент).
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
3,004
1,739
211
28
Тебе нужно подписывать не конкретный ColShape, а всю систему.
Для этого при инициализации скрипта нужно задать следующее:
C#:
Events.OnPlayerEnterColshape += OnPlayerEnterColshape;

У самого ColShape ничего не нужно подвязывать.
Помимо прочего - подписка на делегат осуществляется через +=, а не =. Так же и отписка от него происходит через -=.
 
Реакции: m0v1l3

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
3,004
1,739
211
28
Он был бы лишний, если бы он подписывался на конкретный ColShape, это делегат не Events.OnPlayerEnterColshape, а Colshape.OnEnter, но это непрактично, как по мне, хотя каждому своё.
Если подписываться на общую систему, то нужно оба аргумента.
1713117781923.png
 
Реакции: m0v1l3

Wair

Начинающий специалист
26 Ноя 2020
289
45
95
Не могу создать локальный Colshape, Colshape из NAPI.ColShape.CreateSphereColShape могу создать но на клиенте using RAGE не получаеться
Подскажыnt gj;fkeqcnf
Посмотреть вложение 13595
когда захожу на маркер в чат ничего не пишет, может кто помочь?
ты уверен что стоит создавать колшейпы на клиенте и там управлять ими? Это, как по мне, крайне небезопасно :peppe_roller:
 

DaVilka

Старожил
BackEnd developer
16 Сен 2020
777
286
128
Он был бы лишний, если бы он подписывался на конкретный ColShape, это делегат не Events.OnPlayerEnterColshape, а Colshape.OnEnter, но это непрактично, как по мне, хотя каждому своё.
Если подписываться на общую систему, то нужно оба аргумента.
Посмотреть вложение 13600
дак он и пытается на OnEnter. У него обычный класс напичкан статическими функциями, думаю не практичность у него это такая фишка -_-
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
3,004
1,739
211
28

Similar threads