Если я правильно понял вашу проблему, вы хотите обработать создание маркеров и колшейпов на клиентской стороне, а не на сервере, и использовать их для вызова нужных функций на клиенте.
Одним из способов достичь этого является передача данных о маркерах и колшейпах с сервера на клиент, используя события mp.events.callRemote и mp.events.add перед подключением к серверу в JavaScript коде.
На сервере вы можете создать функцию, которая отправляет данные о маркерах и колшейпах на клиент:
JavaScript:
mp.events.add('getPlayerMarkersAndColshapes', (player) => {
const markersAndColshapes = // создание списка маркеров и колшейпов на сервере
player.call('setPlayerMarkersAndColshapes', [markersAndColshapes]);
});
На клиенте вы можете создать обработчик для setPlayerMarkersAndColshapes, который будет получать данные о маркерах и колшейпах и создавать их на клиентской стороне:
JavaScript:
mp.events.add('setPlayerMarkersAndColshapes', (markersAndColshapes) => {
// создание маркеров и колшейпов на клиенте
});
Таким образом, при подключении игрока к серверу, вы можете вызвать событие 'getPlayerMarkersAndColshapes' на сервере, чтобы получить данные о маркерах и колшейпах на клиенте и создать их с помощью события 'setPlayerMarkersAndColshapes' на клиенте.
Помните, что данные о маркерах и колшейпах нужно передавать безопасным способом и проверять их на стороне сервера и клиента для предотвращения возможных нарушений безопасности.