• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Лучший способ создания маркеров и колшейпов (вопрос)

mp.flow

Участник портала
9 Май 2022
39
11
68
Я недавно начал переписывать пару своих модов, и заметил что маркеры и колшейпы создаются на сервере, и playerEnterColshape так-же обрабатывается на сервере что я считаю не очень хорошим решением. У меня на сервере в ивенте playerEnterColshape записывался активный колшейп игроку, затем создавался ивент "keypress:E" который вызывал клиент при нажатии клавиши, и там проверялся колшейп для вызова нужной функции. Сейчас мне это кажется таким себе решением и хотелось бы придумать как это всё создать и обработать на клиенте при том что список с маркерами (к примеру те же банки) находятся на сервере в JSON файле так как в основном клавиша E в колшейпе всего открывала какой-то кусок интерфейса.
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,490
239
100
Если я правильно понял вашу проблему, вы хотите обработать создание маркеров и колшейпов на клиентской стороне, а не на сервере, и использовать их для вызова нужных функций на клиенте.

Одним из способов достичь этого является передача данных о маркерах и колшейпах с сервера на клиент, используя события mp.events.callRemote и mp.events.add перед подключением к серверу в JavaScript коде.

На сервере вы можете создать функцию, которая отправляет данные о маркерах и колшейпах на клиент:

JavaScript:
mp.events.add('getPlayerMarkersAndColshapes', (player) => {
    const markersAndColshapes = // создание списка маркеров и колшейпов на сервере
    player.call('setPlayerMarkersAndColshapes', [markersAndColshapes]);
});

На клиенте вы можете создать обработчик для setPlayerMarkersAndColshapes, который будет получать данные о маркерах и колшейпах и создавать их на клиентской стороне:

JavaScript:
mp.events.add('setPlayerMarkersAndColshapes', (markersAndColshapes) => {
    // создание маркеров и колшейпов на клиенте
});

Таким образом, при подключении игрока к серверу, вы можете вызвать событие 'getPlayerMarkersAndColshapes' на сервере, чтобы получить данные о маркерах и колшейпах на клиенте и создать их с помощью события 'setPlayerMarkersAndColshapes' на клиенте.

Помните, что данные о маркерах и колшейпах нужно передавать безопасным способом и проверять их на стороне сервера и клиента для предотвращения возможных нарушений безопасности.
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,231
2,083
208
35
Я недавно начал переписывать пару своих модов, и заметил что маркеры и колшейпы создаются на сервере, и playerEnterColshape так-же обрабатывается на сервере что я считаю не очень хорошим решением. У меня на сервере в ивенте playerEnterColshape записывался активный колшейп игроку, затем создавался ивент "keypress:E" который вызывал клиент при нажатии клавиши, и там проверялся колшейп для вызова нужной функции. Сейчас мне это кажется таким себе решением и хотелось бы придумать как это всё создать и обработать на клиенте при том что список с маркерами (к примеру те же банки) находятся на сервере в JSON файле так как в основном клавиша E в колшейпе всего открывала какой-то кусок интерфейса.
Это нормальное решение.
Всё что ты переносишь на клиент - автоматически становится уязвимым.

Нормально - рисовать на клиенте кулшейпы и маркеры которые нужны только конкретному клиенту (маркеры движения - например у автошколы или автобусника, маркеры каких-нибудь работ и тд). Только вход в каждый тебе всё равно стоит пропускать через сервер и проверять.
Рисовать остальные общие кулшейпы на сервере - нормальная и вполне правильная практика.
 

Similar threads