• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Менеджеринг авторизационной сессии

JJIGolem

Гуру
high coder
19 Окт 2020
218
277
142
Идентификатор социал клаба советуют взять длч генерации токена авторизации и сохранения в storage.data так, как файл локального хранилища находится среди клиентских ресурсов у игрока на пк. И если этот файл утечет, то по его токену зайти сможет другой, без авторизации. Надеюсь, верно понял выше изложенное
 
  • Like
Реакции: pationprime и X-Clusiv

mippoosedev

Гуру
2 Мар 2021
294
139
100
Подскажите, а есть пример реализации на C#?
Стореджа на шарп клиенте нет

И ни в коем случае так не делай, этот сторедж каждый 12ти летний читер старается украсть. Лучше оставь стандартную авторизацию на сервере с вводом логина и пароля каждый раз, добавь возможность автологина, в случае, если scid + ip + hwid совпадают. Так же советую сразу подумать над гугл 2фой, сфера краденных аккаунтов сейчас в росте ;3
 
  • Like
Реакции: pationprime

DaVilka

Гуру
16 Сен 2020
613
231
108
У меня две авторизации, сессия - когда игрок подключается к серверу, тут происходят всякие проверки на бан и тд, и логин. При успешном логине сервер генерирует временный токен и отдает его клиенту который хранит его в storage, и при следующем подключении игрока из storage берется токен и на этапе сессии проверяется на соответствие токена игроку(ip,hwid и тд) и на время его жизни. Если все проходит то кидает в лобби, если нет то на авторизацию.

По поводу GetData/SetData, сейчас это бесполезная хня, так как рейджовские классы типо Player, Vehicle, Blip и тд можно переопределить, смысл имеет использовать data которая синхронизируется с клиентом, но все равно их стоит использовать в связке из переопределенными классами.
 
  • Like
Реакции: MiLT, pationprime и Inoi

MiLT

Начинающий специалист
2 Янв 2023
59
45
47
Стореджа на шарп клиенте нет

И ни в коем случае так не делай, этот сторедж каждый 12ти летний читер старается украсть. Лучше оставь стандартную авторизацию на сервере с вводом логина и пароля каждый раз, добавь возможность автологина, в случае, если scid + ip + hwid совпадают. Так же советую сразу подумать над гугл 2фой, сфера краденных аккаунтов сейчас в росте ;3

При желании можно accessToken и из браузера украсть. Если 12летний читер разводит игроков на то, чтобы они скинулы клиент-дату, то их проблема. Опять же, в accessToken (хотя в этом случае authToken) можно положить и rgscId, и ip, и hwid для пущей уверенности, что даже если украдут .storage, то ничего с этим токеном не сделают
 

mippoosedev

Гуру
2 Мар 2021
294
139
100
При желании можно accessToken и из браузера украсть. Если 12летний читер разводит игроков на то, чтобы они скинулы клиент-дату, то их проблема. Опять же, в accessToken (хотя в этом случае authToken) можно положить и rgscId, и ip, и hwid для пущей уверенности, что даже если украдут .storage, то ничего с этим токеном не сделают
Да, не спорю, но я бы не рисковал конкретно в рейдже
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
942
1,176
5
Доброго времени суток!

Для хранения информации о состоянии авторизации пользователя в CEF клиенте можно использовать функцию execute, которая позволяет выполнить JavaScript код внутри CEF окна. Таким образом, вы можете сохранять и получать данные через функции localStorage.setItem и localStorage.getItem внутри CEF окна.

Например, чтобы сохранить состояние авторизации пользователя в localStorage, вы можете использовать следующий код на стороне клиента:
JavaScript:
execute(`localStorage.setItem('isLogged', 'true')`);

А чтобы получить состояние авторизации, можно использовать следующий код:
JavaScript:
execute(`localStorage.getItem('isLogged')`);

Однако, следует учитывать, что данные в localStorage будут доступны только внутри CEF окна и не будут синхронизироваться с другими окнами или браузерами.

Надеюсь, эта информация будет полезной! Если у вас есть еще вопросы, обращайтесь.