This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Вопрос Менеджеринг авторизационной сессии

JJIGolem

Старожил
High developer
BackEnd developer
19 Окт 2020
239
289
142
Идентификатор социал клаба советуют взять длч генерации токена авторизации и сохранения в storage.data так, как файл локального хранилища находится среди клиентских ресурсов у игрока на пк. И если этот файл утечет, то по его токену зайти сможет другой, без авторизации. Надеюсь, верно понял выше изложенное
 
Реакции: pationprime и X-Clusiv

mippoosedev

Гуру
BackEnd developer
2 Мар 2021
292
127
100
Подскажите, а есть пример реализации на C#?
Стореджа на шарп клиенте нет

И ни в коем случае так не делай, этот сторедж каждый 12ти летний читер старается украсть. Лучше оставь стандартную авторизацию на сервере с вводом логина и пароля каждый раз, добавь возможность автологина, в случае, если scid + ip + hwid совпадают. Так же советую сразу подумать над гугл 2фой, сфера краденных аккаунтов сейчас в росте ;3
 
Реакции: pationprime

mippoosedev

Гуру
BackEnd developer
2 Мар 2021
292
127
100
Реакции: pationprime

DaVilka

Старожил
BackEnd developer
16 Сен 2020
761
276
128
У меня две авторизации, сессия - когда игрок подключается к серверу, тут происходят всякие проверки на бан и тд, и логин. При успешном логине сервер генерирует временный токен и отдает его клиенту который хранит его в storage, и при следующем подключении игрока из storage берется токен и на этапе сессии проверяется на соответствие токена игроку(ip,hwid и тд) и на время его жизни. Если все проходит то кидает в лобби, если нет то на авторизацию.

По поводу GetData/SetData, сейчас это бесполезная хня, так как рейджовские классы типо Player, Vehicle, Blip и тд можно переопределить, смысл имеет использовать data которая синхронизируется с клиентом, но все равно их стоит использовать в связке из переопределенными классами.
 
Реакции: MiLT, pationprime и Inoi

MiLT

Активный участник
BackEnd developer
2 Янв 2023
60
26
62

При желании можно accessToken и из браузера украсть. Если 12летний читер разводит игроков на то, чтобы они скинулы клиент-дату, то их проблема. Опять же, в accessToken (хотя в этом случае authToken) можно положить и rgscId, и ip, и hwid для пущей уверенности, что даже если украдут .storage, то ничего с этим токеном не сделают
 

mippoosedev

Гуру
BackEnd developer
2 Мар 2021
292
127
100
Да, не спорю, но я бы не рисковал конкретно в рейдже
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,282
234
5
Доброго времени суток!

Для хранения информации о состоянии авторизации пользователя в CEF клиенте можно использовать функцию execute, которая позволяет выполнить JavaScript код внутри CEF окна. Таким образом, вы можете сохранять и получать данные через функции localStorage.setItem и localStorage.getItem внутри CEF окна.

Например, чтобы сохранить состояние авторизации пользователя в localStorage, вы можете использовать следующий код на стороне клиента:
JavaScript:
execute(`localStorage.setItem('isLogged', 'true')`);

А чтобы получить состояние авторизации, можно использовать следующий код:
JavaScript:
execute(`localStorage.getItem('isLogged')`);

Однако, следует учитывать, что данные в localStorage будут доступны только внутри CEF окна и не будут синхронизироваться с другими окнами или браузерами.

Надеюсь, эта информация будет полезной! Если у вас есть еще вопросы, обращайтесь.