This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Вопрос MongoDB или MySQL?

Yormayker

Новый участник
9 Фев 2021
13
1
3
Начал входить в разработку мода на RAGE и возник вопрос
Что лучше использовать для проекта, mongoDB или MySQL? и почему?
 

Moretti

Специалист
19 Янв 2021
84
31
92
Для новичка mongoDB
Если хочешь PostgreSQL и ты новичок - попробуй в связке с sequelize
 

filecore

Специалист
high coder
6 Окт 2020
227
87
82
Сейчас бы сравнивать две радикально разные подсистемы
noSQL и SQL
PostgreSQL для больших проектов
Эммм странное заявление, для больших проектов можно хоть MySQL можно MSSQL да хоть что, все зависит от знаний проектирования самих баз, а также проектирования высоконагруженных систем!
 

UchihaMadara

Гуру
high coder
27 Окт 2020
516
228
121
Цитата из статьи https://habr.com/ru/company/mailru/blog/248845/
 

Yormayker

Новый участник
9 Фев 2021
13
1
3
Дело в том, что я не плохо знаком с MySQL и без труда на нем смогу работать
Но я хочу узнать, стоит ли мне переучиваться на другую СУДБ, в данном случае MongoDB или PostgreSQL
Может есть какие-то существенные преимущества из-за которых стоит сменить СУБД, или MySQL это не лучшее решение для RAGE
 

UchihaMadara

Гуру
high coder
27 Окт 2020
516
228
121
Ты и двух слов связать не сможешь, чтобы рассказать об их некомпетентности в разработке проектов
Жду стоящие аргументы
 
Реакции: skyElmax

fataldose

Гуру
15 Сен 2020
856
218
112
Mysql, mongo взламывают лучше.
(Когда-то подымал этот вопрос, спрашивал мнение тоже... Я не спец, просто помню что сказали что монго взломать изи)
 

Евгений Бусько

Начинающий специалист
16 Янв 2021
35
9
48
Нету смысла сравнивать эти 2 совершенно разные по структуре БД. Посмотри аналитику: большинство игр юзают нереляционные БД(в твоем случае MongoDB). В играх нужна скорость, постоянное обновление real time, и, когда ты постоянно делаешь различные "лапша-подобные" join'ы в реляционной, это сказывается на производительности.
 

Yormayker

Новый участник
9 Фев 2021
13
1
3
А что в рейдже требуется постоянно обновлять? К примеру
 

Yormayker

Новый участник
9 Фев 2021
13
1
3
Я никак не думаю, говорю же, только вхожу в это
Был опыт с сампом и сейчас пытаюсь понять какой принцип тут
Разве не достаточно выгрузить информацию единожды при подключении и сохранить при отключении? Ну и конечно же помимо этого другие по необходимости запросы, но не в реал тайм
 

Евгений Бусько

Начинающий специалист
16 Янв 2021
35
9
48
В GTA 5 больше мобильности и возможностей. Тут видел что есть сервера с 4к слотами. Предположим что играет 2к челов и каждый как-то взаимодействием с каким-то объектом/персонажем. Идет немалая нагрузка в БД. В БД желательно хранить почти все данные что связано с сервером и надо быстро получать эти данные + быстро их записывать. Пример c sql: у тебя есть 4 таблицы и тебе надо объединить их данные(сделать join), когда 2к челов вызывают этот ивент который вызывает этот join - это уже не есть хорошо. А таких пересечений может быть очень много, ведь в одной таблице ты хранишь персонажей, в другой машины, в третьей дом, в четвертой одежду. И просто что бы собрать персонажа воедино надо сделать 3 join'a. В NoSQL ты можешь в 1 документе хранить сразу все ведь это JSON объект.
P.S. Примеры абстрактные, но думаю что суть уловил
 
Реакции: Yormayker

Евгений Бусько

Начинающий специалист
16 Янв 2021
35
9
48
"Разве не достаточно выгрузить информацию единожды при подключении и сохранить при отключении?". Это все на клиенте можешь и делать, клиент будет все это хранить, но тебе же еще надо уведомлять других игроков что у тебя происходит, а для этого надо пропускать через сервер.
 

Cook old

Активный участник
8 Ноя 2020
6
4
40
я бы брал то, что лучше знаю, на чем разработка пойдет быстрее. А задумываться о проблемах производительности, когда их нет, не нужно.
 

fataldose

Гуру
15 Сен 2020
856
218
112
Челики грузят себе на клиент, через чит меняют у себя ну или руками меняет, потом выходят и эти данные сохраняются у него и это хрен потом нормально отследишь.

-Ты прям находка для игроков =)))) Читеров =))
 
Реакции: skyElmax и X-Clusiv

Евгений Бусько

Начинающий специалист
16 Янв 2021
35
9
48
Не понял, почему когда чел выходит какие-то данные сохраняются? Разве событие на "выход" должно что-то сохранять кроме координат каких-нибудь?)