Эммм странное заявление, для больших проектов можно хоть MySQL можно MSSQL да хоть что, все зависит от знаний проектирования самих баз, а также проектирования высоконагруженных систем!
Эммм странное заявление, для больших проектов можно хоть MySQL можно MSSQL да хоть что, все зависит от знаний проектирования самих баз, а также проектирования высоконагруженных систем!
Подводя итог: если у вас простенький интернет-магазин, нет денег на админа, нет серьезных амбиций перерасти в большой проект и есть опыт работы с MySQL — то берите MySQL. Если предполагаете, что проект будет популярным, если он большой, его будет тяжело переписать, если в нём сложная логика и связи между таблицами — возьмите PostgreSQL. Даже из коробки он у вас будет работать, поможет в разработке, сэкономит время, и вам проще будет расти.
Дело в том, что я не плохо знаком с MySQL и без труда на нем смогу работать
Но я хочу узнать, стоит ли мне переучиваться на другую СУДБ, в данном случае MongoDB или PostgreSQL
Может есть какие-то существенные преимущества из-за которых стоит сменить СУБД, или MySQL это не лучшее решение для RAGE
Нету смысла сравнивать эти 2 совершенно разные по структуре БД. Посмотри аналитику: большинство игр юзают нереляционные БД(в твоем случае MongoDB). В играх нужна скорость, постоянное обновление real time, и, когда ты постоянно делаешь различные "лапша-подобные" join'ы в реляционной, это сказывается на производительности.
Нету смысла сравнивать эти 2 совершенно разные по структуре БД. Посмотри аналитику: большинство игр юзают нереляционные БД(в твоем случае MongoDB). В играх нужна скорость, постоянное обновление real time, и, когда ты постоянно делаешь различные "лапша-подобные" join'ы в реляционной, это сказывается на производительности.
Я никак не думаю, говорю же, только вхожу в это
Был опыт с сампом и сейчас пытаюсь понять какой принцип тут
Разве не достаточно выгрузить информацию единожды при подключении и сохранить при отключении? Ну и конечно же помимо этого другие по необходимости запросы, но не в реал тайм
Я никак не думаю, говорю же, только вхожу в это
Был опыт с сампом и сейчас пытаюсь понять какой принцип тут
Разве не достаточно выгрузить информацию единожды при подключении и сохранить при отключении? Ну и конечно же помимо этого другие по необходимости запросы, но не в реал тайм
В GTA 5 больше мобильности и возможностей. Тут видел что есть сервера с 4к слотами. Предположим что играет 2к челов и каждый как-то взаимодействием с каким-то объектом/персонажем. Идет немалая нагрузка в БД. В БД желательно хранить почти все данные что связано с сервером и надо быстро получать эти данные + быстро их записывать. Пример c sql: у тебя есть 4 таблицы и тебе надо объединить их данные(сделать join), когда 2к челов вызывают этот ивент который вызывает этот join - это уже не есть хорошо. А таких пересечений может быть очень много, ведь в одной таблице ты хранишь персонажей, в другой машины, в третьей дом, в четвертой одежду. И просто что бы собрать персонажа воедино надо сделать 3 join'a. В NoSQL ты можешь в 1 документе хранить сразу все ведь это JSON объект.
P.S. Примеры абстрактные, но думаю что суть уловил
Я никак не думаю, говорю же, только вхожу в это
Был опыт с сампом и сейчас пытаюсь понять какой принцип тут
Разве не достаточно выгрузить информацию единожды при подключении и сохранить при отключении? Ну и конечно же помимо этого другие по необходимости запросы, но не в реал тайм
"Разве не достаточно выгрузить информацию единожды при подключении и сохранить при отключении?". Это все на клиенте можешь и делать, клиент будет все это хранить, но тебе же еще надо уведомлять других игроков что у тебя происходит, а для этого надо пропускать через сервер.
"Разве не достаточно выгрузить информацию единожды при подключении и сохранить при отключении?". Это все на клиенте можешь и делать, клиент будет все это хранить, но тебе же еще надо уведомлять других игроков что у тебя происходит, а для этого надо пропускать через сервер.
Челики грузят себе на клиент, через чит меняют у себя ну или руками меняет, потом выходят и эти данные сохраняются у него и это хрен потом нормально отследишь.
Челики грузят себе на клиент, через чит меняют у себя ну или руками меняет, потом выходят и эти данные сохраняются у него и это хрен потом нормально отследишь.