• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос MongoDB или MySQL?

Yormayker

Новый участник
9 Фев 2021
13
1
3
Начал входить в разработку мода на RAGE и возник вопрос
Что лучше использовать для проекта, mongoDB или MySQL? и почему?
 

Moretti

Участник портала
19 Янв 2021
82
24
92
Для новичка mongoDB
Если хочешь PostgreSQL и ты новичок - попробуй в связке с sequelize
 

filecore

Начинающий специалист
BackEnd developer
6 Окт 2020
227
74
82
Начал входить в разработку мода на RAGE и возник вопрос
Что лучше использовать для проекта, mongoDB или MySQL? и почему?
Сейчас бы сравнивать две радикально разные подсистемы
noSQL и SQL
PostgreSQL для больших проектов
Эммм странное заявление, для больших проектов можно хоть MySQL можно MSSQL да хоть что, все зависит от знаний проектирования самих баз, а также проектирования высоконагруженных систем!
 

UchihaMadara

Старожил
FrontEnd developer
27 Окт 2020
749
266
141
Эммм странное заявление, для больших проектов можно хоть MySQL можно MSSQL да хоть что, все зависит от знаний проектирования самих баз, а также проектирования высоконагруженных систем!
Цитата из статьи https://habr.com/ru/company/mailru/blog/248845/
Подводя итог: если у вас простенький интернет-магазин, нет денег на админа, нет серьезных амбиций перерасти в большой проект и есть опыт работы с MySQL — то берите MySQL. Если предполагаете, что проект будет популярным, если он большой, его будет тяжело переписать, если в нём сложная логика и связи между таблицами — возьмите PostgreSQL. Даже из коробки он у вас будет работать, поможет в разработке, сэкономит время, и вам проще будет расти.
 

filecore

Начинающий специалист
BackEnd developer
6 Окт 2020
227
74
82

Yormayker

Новый участник
9 Фев 2021
13
1
3
Дело в том, что я не плохо знаком с MySQL и без труда на нем смогу работать
Но я хочу узнать, стоит ли мне переучиваться на другую СУДБ, в данном случае MongoDB или PostgreSQL
Может есть какие-то существенные преимущества из-за которых стоит сменить СУБД, или MySQL это не лучшее решение для RAGE
 

UchihaMadara

Старожил
FrontEnd developer
27 Окт 2020
749
266
141
Классно брать заявление с хабра одного человека, пусть даже это ветка mail group, а все мы знаем как эта самая группа работает.... ещё и 15 года (=
Ты и двух слов связать не сможешь, чтобы рассказать об их некомпетентности в разработке проектов
Жду стоящие аргументы
 
Реакции: skyElmax

fataldose

Мастер
15 Сен 2020
905
160
112
Mysql, mongo взламывают лучше.
(Когда-то подымал этот вопрос, спрашивал мнение тоже... Я не спец, просто помню что сказали что монго взломать изи)
 

Евгений Бусько

Участник портала
16 Янв 2021
35
9
48
Нету смысла сравнивать эти 2 совершенно разные по структуре БД. Посмотри аналитику: большинство игр юзают нереляционные БД(в твоем случае MongoDB). В играх нужна скорость, постоянное обновление real time, и, когда ты постоянно делаешь различные "лапша-подобные" join'ы в реляционной, это сказывается на производительности.
 

Yormayker

Новый участник
9 Фев 2021
13
1
3
Нету смысла сравнивать эти 2 совершенно разные по структуре БД. Посмотри аналитику: большинство игр юзают нереляционные БД(в твоем случае MongoDB). В играх нужна скорость, постоянное обновление real time, и, когда ты постоянно делаешь различные "лапша-подобные" join'ы в реляционной, это сказывается на производительности.
А что в рейдже требуется постоянно обновлять? К примеру
 

Yormayker

Новый участник
9 Фев 2021
13
1
3
Я никак не думаю, говорю же, только вхожу в это
Был опыт с сампом и сейчас пытаюсь понять какой принцип тут
Разве не достаточно выгрузить информацию единожды при подключении и сохранить при отключении? Ну и конечно же помимо этого другие по необходимости запросы, но не в реал тайм
 

Евгений Бусько

Участник портала
16 Янв 2021
35
9
48
Я никак не думаю, говорю же, только вхожу в это
Был опыт с сампом и сейчас пытаюсь понять какой принцип тут
Разве не достаточно выгрузить информацию единожды при подключении и сохранить при отключении? Ну и конечно же помимо этого другие по необходимости запросы, но не в реал тайм
В GTA 5 больше мобильности и возможностей. Тут видел что есть сервера с 4к слотами. Предположим что играет 2к челов и каждый как-то взаимодействием с каким-то объектом/персонажем. Идет немалая нагрузка в БД. В БД желательно хранить почти все данные что связано с сервером и надо быстро получать эти данные + быстро их записывать. Пример c sql: у тебя есть 4 таблицы и тебе надо объединить их данные(сделать join), когда 2к челов вызывают этот ивент который вызывает этот join - это уже не есть хорошо. А таких пересечений может быть очень много, ведь в одной таблице ты хранишь персонажей, в другой машины, в третьей дом, в четвертой одежду. И просто что бы собрать персонажа воедино надо сделать 3 join'a. В NoSQL ты можешь в 1 документе хранить сразу все ведь это JSON объект.
P.S. Примеры абстрактные, но думаю что суть уловил :)
 
Реакции: Yormayker

Евгений Бусько

Участник портала
16 Янв 2021
35
9
48
Я никак не думаю, говорю же, только вхожу в это
Был опыт с сампом и сейчас пытаюсь понять какой принцип тут
Разве не достаточно выгрузить информацию единожды при подключении и сохранить при отключении? Ну и конечно же помимо этого другие по необходимости запросы, но не в реал тайм
"Разве не достаточно выгрузить информацию единожды при подключении и сохранить при отключении?". Это все на клиенте можешь и делать, клиент будет все это хранить, но тебе же еще надо уведомлять других игроков что у тебя происходит, а для этого надо пропускать через сервер.
 

Cook old

Новый участник
8 Ноя 2020
6
4
40
Начал входить в разработку мода на RAGE и возник вопрос
Что лучше использовать для проекта, mongoDB или MySQL? и почему?
я бы брал то, что лучше знаю, на чем разработка пойдет быстрее. А задумываться о проблемах производительности, когда их нет, не нужно.
 

fataldose

Мастер
15 Сен 2020
905
160
112
"Разве не достаточно выгрузить информацию единожды при подключении и сохранить при отключении?". Это все на клиенте можешь и делать, клиент будет все это хранить, но тебе же еще надо уведомлять других игроков что у тебя происходит, а для этого надо пропускать через сервер.
Челики грузят себе на клиент, через чит меняют у себя ну или руками меняет, потом выходят и эти данные сохраняются у него и это хрен потом нормально отследишь.

-Ты прям находка для игроков =)))) Читеров =))
 
Реакции: skyElmax и X-Clusiv

Евгений Бусько

Участник портала
16 Янв 2021
35
9
48
Челики грузят себе на клиент, через чит меняют у себя ну или руками меняет, потом выходят и эти данные сохраняются у него и это хрен потом нормально отследишь.

-Ты прям находка для игроков =)))) Читеров =))
Не понял, почему когда чел выходит какие-то данные сохраняются? Разве событие на "выход" должно что-то сохранять кроме координат каких-нибудь?)