• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос MongoDB или MySQL?

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
high coder
4 Окт 2020
582
273
161
29
Не понял, почему когда чел выходит какие-то данные сохраняются? Разве событие на "выход" должно что-то сохранять кроме координат каких-нибудь?)
чтобы не нагружать базу запросами, можно данные хранить в объекте персонажа к примеру.(опасно, так как при падении сервера, данные не сохранятся) но сервер по своей сути не должен падать, так что идея имеет место быть.
 
  • Like
Реакции: Евгений Бусько

Евгений Бусько

Начинающий специалист
16 Янв 2021
35
9
48
чтобы не нагружать базу запросами, можно данные хранить в объекте персонажа к примеру.(опасно, так как при падении сервера, данные не сохранятся) но сервер по своей сути не должен падать, так что идея имеет место быть.
Идея имеет право на существование в случае хранения не особо важных данных на клиенте, которые не особо повлияют на игровой процесс. Такие данные как деньги, машины, одежда и другие похожие по сути данные необходимо сразу же кидать в БД иначе будет полный пздц))
 
  • Like
Реакции: X-Clusiv

Yormayker

Новый участник
Автор темы
9 Фев 2021
13
1
3
Не понял, почему когда чел выходит какие-то данные сохраняются? Разве событие на "выход" должно что-то сохранять кроме координат каких-нибудь?)
Когда игрок находится на сервере, все данные хранятся локально, то бишь в переменных (деньги, очки опыта и тд и тп), при выходе из игры все данные сохраняются, то бишь единожды отправляя запрос на БД
 

Евгений Бусько

Начинающий специалист
16 Янв 2021
35
9
48
Когда игрок находится на сервере, все данные хранятся локально, то бишь в переменных (деньги, очки опыта и тд и тп), при выходе из игры все данные сохраняются, то бишь единожды отправляя запрос на БД
В такой ситуации как раз таки чел может на клиенте увеличить количество денег и при выходе они сохранятся. Это не правильно так делать. Надо real time это фиксировать в БД.
 

fataldose

Гуру
15 Сен 2020
824
204
112
Не понял, почему когда чел выходит какие-то данные сохраняются? Разве событие на "выход" должно что-то сохранять кроме координат каких-нибудь?)
Зачем тогда грузить на клиентку, если он координаты только сохраняет ?
И ты написал за вообще все данные изначально.
 

fataldose

Гуру
15 Сен 2020
824
204
112
В такой ситуации как раз таки чел может на клиенте увеличить количество денег и при выходе они сохранятся. Это не правильно так делать. Надо real time это фиксировать в БД.
Он твой же вариант и написал. Ты мой же ответ ему написал. Ты пзд странный парень.
 

Yormayker

Новый участник
Автор темы
9 Фев 2021
13
1
3
В такой ситуации как раз таки чел может на клиенте увеличить количество денег и при выходе они сохранятся. Это не правильно так делать. Надо real time это фиксировать в БД.
ну начислит он себе деньги, но в переменной то будут те деньги, которые у него по факту
 

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
high coder
4 Окт 2020
582
273
161
29
В такой ситуации как раз таки чел может на клиенте увеличить количество денег и при выходе они сохранятся. Это не правильно так делать. Надо real time это фиксировать в БД.
Не путай с сампом. Тут все по другому. У тебя есть выбор где хранить данные на сервере или клиенте. храни все важные данные на сервере, и никто их подделать не сможет. (Хотя сампом я не занимался, но по рассказам там все легче)
 

Евгений Бусько

Начинающий специалист
16 Янв 2021
35
9
48
Он твой же вариант и написал. Ты мой же ответ ему написал. Ты пзд странный парень.
ну начислит он себе деньги, но в переменной то будут те деньги, которые у него по факту
Кароч обобщу что бы не было неразберихи. На клиенте храни все что угодно, пох. Но все данные, которые влияют на игровой процесс надо хранить в базе всегда и везде, снял деньги с банкомата - в базу и заменил значение, перевели ему $50 - залез в базу и поменял ему это значение, купил дом - в базу, купил шмот - в базу. Тут как в веб разработке(тут то я шарю, 3+ года опыта как никак)
 

Евгений Бусько

Начинающий специалист
16 Янв 2021
35
9
48
ну начислит он себе деньги, но в переменной то будут те деньги, которые у него по факту
Твоя цитата "Когда игрок находится на сервере, все данные хранятся локально, то бишь в переменных (деньги, очки опыта и тд и тп), при выходе из игры все данные сохраняются, то бишь единожды отправляя запрос на БД".
Какие данные сохраняются, отправляя единожды запрос на БД?
 

Yormayker

Новый участник
Автор темы
9 Фев 2021
13
1
3
Твоя цитата "Когда игрок находится на сервере, все данные хранятся локально, то бишь в переменных (деньги, очки опыта и тд и тп), при выходе из игры все данные сохраняются, то бишь единожды отправляя запрос на БД".
Какие данные сохраняются, отправляя единожды запрос на БД?
Весь прогресс (деньги, опыт, координаты, дименшен, скин и т.д)
 

Евгений Бусько

Начинающий специалист
16 Янв 2021
35
9
48
Весь прогресс (деньги, опыт, координаты, дименшен, скин и т.д)
Ну получается исходя из твоих слов, чел играя может через подмену данных у себя на клиенте изменить значения, затем опять по твоей же логике он выходит и единожды отправляет эти накрученные данные в БД. Красиво :)
 

Yormayker

Новый участник
Автор темы
9 Фев 2021
13
1
3
Ну получается исходя из твоих слов, чел играя может через подмену данных у себя на клиенте изменить значения, затем опять по твоей же логике он выходит и единожды отправляет эти накрученные данные в БД. Красиво :)
Как он накрутит данные, если все эти значения находятся в переменной? И все любые операции, с теми же деньгами, будут проходить через неё. Я же беру значение не из воздуха (сначала с БД загружаю в переменную деньги, а затем вычитаю/прибавляю по необходимости)
 

Yormayker

Новый участник
Автор темы
9 Фев 2021
13
1
3
Чтобы что-то накрутить себе таким способом, нужно как минимум залезть в код проекта и поработать ручками, а он это априори сделать не может
 

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
high coder
4 Окт 2020
582
273
161
29
Чтобы что-то накрутить себе таким способом, нужно как минимум залезть в код проекта и поработать ручками, а он это априори сделать не может
artMoney Можно подменить скорее всего.(на клиенте)
 

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
high coder
4 Окт 2020
582
273
161
29
Читы уже умеют выполнять JS код на клиенте
ну для того чтобы выполнить какой-то скрипт нужно знать какие переменные затронуть... Речь идет об изменении конкретных переменных которые ты заблаговременно не знаешь, а знаешь только что есть переменная со значением 23098 бакса, к примеру.
 

Евгений Бусько

Начинающий специалист
16 Янв 2021
35
9
48
ну для того чтобы выполнить какой-то скрипт нужно знать какие переменные затронуть... Речь идет об изменении конкретных переменных которые ты заблаговременно не знаешь, а знаешь только что есть переменная со значением 23098 бакса, к примеру.
Чтобы что-то накрутить себе таким способом, нужно как минимум залезть в код проекта и поработать ручками, а он это априори сделать не может
CheatEngine и аналогию. Клиент находится на компе и занимает область памяти в компе, вычислив область которую надо - ты меняешь свое значение.