Я нашел только на клик мышки. но не знаю для чего он. а можно ли его прописать так, что бы он возвращать данные об объекте?
Я нашел только на клик мышки. но не знаю для чего он. а можно ли его прописать так, что бы он возвращать данные об объекте?
чуть подробней как им пользоваться можешь расписать? если не сложно
Vector3 headPos = player.GetBoneCoords(31086, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
Vector3 offsetPos = RAGE.Game.Entity.GetOffsetFromEntityInWorldCoords(player.Handle, 0.0f, 20.0f, -10.0f);
RAGE.Game.Graphics.DrawLine(headPos.X, headPos.Y, headPos.Z, offsetPos.X, offsetPos.Y, offsetPos.Z, 255, 0, 0, 255);
int resultShape = RAGE.Game.Shapetest.StartShapeTestRay(headPos.X, headPos.Y, headPos.Z, offsetPos.X, offsetPos.Y, offsetPos.Z, 1, player.Handle, 7);
int hit = -1;
Vector3 endCoords = new Vector3();
Vector3 surfaseNormal = new Vector3();
int endEndidty = -1;
int result = RAGE.Game.Shapetest.GetShapeTestResult(resultShape, ref hit, endCoords, surfaseNormal, ref endEndidty);
if(result != 0)
RAGE.Game.Graphics.DrawMarker(28, endCoords.X, endCoords.Y, endCoords.Z, 0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f, 180.0f, 0.0f, 0.2f, 0.2f, 0.2f, 255, 128, 0, 50, false, true, 2, false, null, null, false);
теперь только 1 вопрос остался. как получить объект?
теперь только 1 вопрос остался. как получить объект?
int result всегда 2
nt resultShape = RAGE.Game.Shapetest.StartShapeTestRay(headPos.X, headPos.Y, headPos.Z, offsetPos.X, offsetPos.Y, offsetPos.Z, 1, player.Handle, 7);
вопросов только больше и больше становится.Да и result это не объект, а результат выполнения функции, объект будет в endEndidty, ентити объекта
Стандартные функции RAGE.Game.Entity.вопросов только больше и больше становится.
А как теперь по ентити объекта, определить что это за объект? название его хотя бы например