• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

можно ли прописать Raycast на C#?

elifesim21

Новый участник
3 Апр 2021
21
1
40
Я нашел только на клик мышки. но не знаю для чего он. а можно ли его прописать так, что бы он возвращать данные об объекте?
 

elifesim21

Новый участник
3 Апр 2021
21
1
40
Нашел инфу. МБ кому то тоже пригодится.

C#:
Vector3 headPos = player.GetBoneCoords(31086, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
            Vector3 offsetPos = RAGE.Game.Entity.GetOffsetFromEntityInWorldCoords(player.Handle, 0.0f, 20.0f, -10.0f);
            RAGE.Game.Graphics.DrawLine(headPos.X, headPos.Y, headPos.Z, offsetPos.X, offsetPos.Y, offsetPos.Z, 255, 0, 0, 255);
            int resultShape = RAGE.Game.Shapetest.StartShapeTestRay(headPos.X, headPos.Y, headPos.Z, offsetPos.X, offsetPos.Y, offsetPos.Z, 1, player.Handle, 7);

            int hit = -1;
            Vector3 endCoords = new Vector3();
            Vector3 surfaseNormal = new Vector3();
            int endEndidty = -1;

            int result = RAGE.Game.Shapetest.GetShapeTestResult(resultShape, ref hit, endCoords, surfaseNormal, ref endEndidty);
            if(result != 0)
                RAGE.Game.Graphics.DrawMarker(28, endCoords.X, endCoords.Y, endCoords.Z, 0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f, 180.0f, 0.0f, 0.2f, 0.2f, 0.2f, 255, 128, 0, 50, false, true, 2, false, null, null, false);
 
Реакции: Nevedimka

DaVilka

Старожил
BackEnd developer
16 Сен 2020
759
276
128
теперь только 1 вопрос остался. как получить объект?

int result всегда 2
C#:
nt resultShape = RAGE.Game.Shapetest.StartShapeTestRay(headPos.X, headPos.Y, headPos.Z, offsetPos.X, offsetPos.Y, offsetPos.Z, 1, player.Handle, 7);
Цифра 1 это айди пересечение с какой местностью улавливает функция.
1: Intersect with map
2: Intersect with vehicles (used to be mission entities?) (includes train)
4: Intersect with peds? (same as 8)
8: Intersect with peds? (same as 4)
16: Intersect with objects
32: Water?
64: Unknown
128: Unknown
256: Intersect with vegetation (plants, coral. trees not included)
 

DaVilka

Старожил
BackEnd developer
16 Сен 2020
759
276
128
Да и result это не объект, а результат выполнения функции, объект будет в endEndidty, ентити объекта
 

elifesim21

Новый участник
3 Апр 2021
21
1
40
Да и result это не объект, а результат выполнения функции, объект будет в endEndidty, ентити объекта
вопросов только больше и больше становится.

А как теперь по ентити объекта, определить что это за объект? название его хотя бы например
 

DaVilka

Старожил
BackEnd developer
16 Сен 2020
759
276
128
вопросов только больше и больше становится.

А как теперь по ентити объекта, определить что это за объект? название его хотя бы например
Стандартные функции RAGE.Game.Entity.
Точно не скажу, но вроде Entity.GetEntityModel должна вернуть хеш обьекта