Два вопроса. Могут ли вскрыть clientside rage mp? Куда лучше всего записывать данные игрока, которые вытащил из мускл?
А можно поподробнее, что ты собираешься прятать? И от кого, от самого пользователя его же данные или от других игроков?
У тебя есть 2 варианта записи данных игрока, которые потом передаются на клиент: setVariable, данные которые могут читать все игроки и setOwnVariable для данных которые может читать только сам пользователь, которому они принадлежат
Если твоя задача, чтобы только сам игрок знал сколько у него денег, но никто вокруг не мог это прочитать взломав клиент - помещай деньги в setOwnVariable
Если твоя задача скрыть что-то от самого игрока, то есть допустим я играю в рулетку а казино и ты не хочешь, чтобы я мог взломав клиент узнать какое будет следующее число - не передавай эти данные на клиент до тех пор, пока они не перестанут иметь смысл