• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема Не могу привязать объект к игроку

hun1yy

Новый участник
2 Авг 2022
248
3
33
Всем привет, при попытке использования rod.attachTo() выдаёт ошибку
сервер :
JavaScript:
rod = mp.objects.new(mp.joaat("prop_fishing_rod_01"), player.position,
    {
        rotation: new mp.Vector3(90, 0, 0),
        alpha: 255,
        dimension: 0
    });
    player.call('attachRod',(rod))
 

hun1yy

Новый участник
2 Авг 2022
248
3
33
top up
 

mippoosedev

Гуру
BackEnd developer
2 Мар 2021
292
127
100
Советую создавать и синхрить объект на клиенте. Ну и ты прикрепляешь код создания, прикрепления самого не видно.
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,766
1,574
211
28
Так может есть смысл показать саму ошибку и код с attachTo ?
Какой нам смысл с сервера в данной ситуации?
 

hun1yy

Новый участник
2 Авг 2022
248
3
33
Советую создавать и синхрить объект на клиенте. Ну и ты прикрепляешь код создания, прикрепления самого не видно.
я чутка изменил код
клиент :
JavaScript:
mp.events.add('attachRod',() => {
  rod = mp.objects.new(mp.game.joaat("prop_fishing_rod_01"), mp.players.local.position,
  {
      rotation: new mp.Vector3(90, 0, 0),
      alpha: 255,
      dimension: 0
  });
  rod.attachTo(mp.players.local.handle, mp.players.local.getBoneIndex(18905), 0, 0, 0, 0, 0, 0, true, false, false, false, 0, false);
});
всё работает но не создаётся привязка
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,766
1,574
211
28
я чутка изменил код
клиент :
JavaScript:
mp.events.add('attachRod',() => {
  rod = mp.objects.new(mp.game.joaat("prop_fishing_rod_01"), mp.players.local.position,
  {
      rotation: new mp.Vector3(90, 0, 0),
      alpha: 255,
      dimension: 0
  });
  rod.attachTo(mp.players.local.handle, mp.players.local.getBoneIndex(18905), 0, 0, 0, 0, 0, 0, true, false, false, false, 0, false);
});
всё работает но не создаётся привязка
Если rod.attachTo не отрабатывает, то это значит, что rod еще не успел получить handle, поэтому тебе нужно сначала дождаться, когда rod.handle станет != 0, а только потом использовать rod.attachTo. Если ты не об этой "привязке", то нужно уточнить о чём идёт речь.
 
Реакции: trasher

hun1yy

Новый участник
2 Авг 2022
248
3
33
Если rod.attachTo не отрабатывает, то это значит, что rod еще не успел получить handle, поэтому тебе нужно сначала дождаться, когда rod.handle станет != 0, а только потом использовать rod.attachTo. Если ты не об этой "привязке", то нужно уточнить о чём идёт речь.
помогло спасибо