• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема Не открывается карта после смерти

Lertex

Новый участник
27 Июл 2024
37
2
20
Сделал смерть по ивенту, игрок появляется, все нормально, однако не открывается карта на ESC
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,257
233
5
Попробуйте добавить следующий код в ваш ивент смерти:

Код:
await player.showMap();

Это должно помочь отображать карту при нажатии клавиши ESC после смерти игрока.
 

enotit

Гений
High developer
BackEnd developer
13 Ноя 2020
1,546
491
187
21
Сделал смерть по ивенту, игрок появляется, все нормально, однако не открывается карта на ESC
сожалеем, однако покажи чего накодил. Вариантов масса, ну точнее, те что в голове у меня, то невозможно не заметить
 

Lertex

Новый участник
27 Июл 2024
37
2
20
сожалеем, однако покажи чего накодил. Вариантов масса, ну точнее, те что в голове у меня, то невозможно не заметить
JavaScript:
let deathWindow = null;
mp.game.gameplay.setFadeOutAfterDeath(false);

mp.events.add("showDeath", () =>
{
    deathWindow = mp.browsers.new("package://web/deathWindow/cef/index.html");
});

function closeDeath ()
{
    deathWindow.destroy();
    mp.events.callRemote('onDeath');
    player.showMap();
}

mp.keys.bind(0x20, true, closeDeath);

C#:
[RemoteEvent("onDeath")]
        private void onDeath(Player player)
        {
            int frac = DB.GetFrac(player);
            Vector3 spawnPosFib = new Vector3(112.04594, -748.9708, 45.75185);
            Vector3 spawnPosBloods = new Vector3(906.9918, -1564.5182, 30.793032);
            Vector3 spawnPosFamilies = new Vector3(-11.124917, -1399.207, 29.357016);
            Vector3 spawnPosBallas = new Vector3(103.1921, -1939.2186, 20.80371);
            Vector3 spawnPosVagos = new Vector3(853.2516, -2346.9343, 30.331299);
            Vector3 spawnPosMarabunbta = new Vector3(1378.9304, -2066.0679, 51.998558);
            switch (frac)
            {
                case 1:
                    player.Position = spawnPosFib;
                    player.Dimension = 0;
                    player.Health = 100;
                    player.Armor = 0;
                    break;
                case 2:
                    player.Position = spawnPosBloods;
                    player.Dimension = 0;
                    player.Health = 100;
                    player.Armor = 0;
                    break;
                case 3:
                    player.Position = spawnPosFamilies;
                    player.Dimension = 0;
                    player.Health = 100;
                    player.Armor = 0;
                    break;
                case 4:
                    player.Position = spawnPosBallas;
                    player.Dimension = 0;
                    player.Health = 100;
                    player.Armor = 0;
                    break;
                case 5:
                    player.Position = spawnPosVagos;
                    player.Dimension = 0;
                    player.Health = 100;
                    player.Armor = 0;
                    break;
                case 6:
                    player.Position = spawnPosMarabunbta;
                    player.Dimension = 0;
                    player.Health = 100;
                    player.Armor = 0;
                    break;
                default:
                    break;
            }
        }
 

m0v1l3

Начинающий специалист
29 Сен 2020
491
64
95
Попробуй использовать
C#:
NAPI.Player.SpawnPlayer(player, /*твоя позиция*/);
 
Реакции: enotit

enotit

Гений
High developer
BackEnd developer
13 Ноя 2020
1,546
491
187
21
JavaScript:
let deathWindow = null;
mp.game.gameplay.setFadeOutAfterDeath(false);

mp.events.add("showDeath", () =>
{
    deathWindow = mp.browsers.new("package://web/deathWindow/cef/index.html");
});

function closeDeath ()
{
    deathWindow.destroy();
    mp.events.callRemote('onDeath');
    player.showMap();
}

mp.keys.bind(0x20, true, closeDeath);

C#:
[RemoteEvent("onDeath")]
        private void onDeath(Player player)
        {
            int frac = DB.GetFrac(player);
            Vector3 spawnPosFib = new Vector3(112.04594, -748.9708, 45.75185);
            Vector3 spawnPosBloods = new Vector3(906.9918, -1564.5182, 30.793032);
            Vector3 spawnPosFamilies = new Vector3(-11.124917, -1399.207, 29.357016);
            Vector3 spawnPosBallas = new Vector3(103.1921, -1939.2186, 20.80371);
            Vector3 spawnPosVagos = new Vector3(853.2516, -2346.9343, 30.331299);
            Vector3 spawnPosMarabunbta = new Vector3(1378.9304, -2066.0679, 51.998558);
            switch (frac)
            {
                case 1:
                    player.Position = spawnPosFib;
                    player.Dimension = 0;
                    player.Health = 100;
                    player.Armor = 0;
                    break;
                case 2:
                    player.Position = spawnPosBloods;
                    player.Dimension = 0;
                    player.Health = 100;
                    player.Armor = 0;
                    break;
                case 3:
                    player.Position = spawnPosFamilies;
                    player.Dimension = 0;
                    player.Health = 100;
                    player.Armor = 0;
                    break;
                case 4:
                    player.Position = spawnPosBallas;
                    player.Dimension = 0;
                    player.Health = 100;
                    player.Armor = 0;
                    break;
                case 5:
                    player.Position = spawnPosVagos;
                    player.Dimension = 0;
                    player.Health = 100;
                    player.Armor = 0;
                    break;
                case 6:
                    player.Position = spawnPosMarabunbta;
                    player.Dimension = 0;
                    player.Health = 100;
                    player.Armor = 0;
                    break;
                default:
                    break;
            }
        }
А у тебя в F11 или на клиентку ошибку не выдаёт? странно на самом, если это всё, то по сути ничего не запрещает esc