Добрый день. Предположим что вы хотите сделать так, чтобы игрок тащил ящик. Но у вас ящик отображается только у того кто делает это действие.
Чтобы действия были видны всем, нужно сделать синхронизацию.
В RageMP Сделать синхронизацию чего либо можно несколькими способами, один из них это использовать setVariable на стороне сервера, и отслеживать этот параметр на клиентах.
Допустим:
server
JavaScript:
mp.events.addCommand("takeBox", (player) => {
player.setVariable("inHandsOf", "box");
});
Клиент
JavaScript:
mp.events.addDataHandler({
"inHandsOf":(entity, value, oldValue)=>{//данный обработчик будет вызван тогда когда на сервере будет изменен параметр inHandsOf
if(entity.type==='player'){
//И здесь уже размещаем ваш код прикрепления коробки к entity. entity это сущность у которой был изменен параметр inHandsOf сущностью могут быть не только игроки но и машины, блипы, колшейпы и т.д. поэтому мы и проверяем тип entity строкой выше.
}
}
})
Также хочу заметить что данный спопоб работает для тех игроков которые находятся рядом с клиентом(в области стрима). Т.е. Если какой-то игрок придет из вне этой области, то клиент не увидит в его руках бокс, так как обработчик что выше, не сработал при изменении параметра у игрока что вошел в стрим совсем недавно. Поэтому нужно еще написать обработчик для тех кто входит в стрим.
Клиент:
JavaScript:
mp.events.add('entityStreamIn', (entity) => {
if(entity.type==='player'){
const handsOf = entity.getVariable('inHandsOf');
if(handsOf){
//Здесь тот же код прикрепления коробки
}
}
});